Участник сообщества

Андрей Щербук

Организация: ООО "Инсури" / www.insuri.ru - страховой портал +7(921)964-50-50, info@insuri.ru…

  • Андрей Щербук

    16.03.2015 11:36

    1.) В этом случае, им тоже придется потрудиться — это не так легко, без инвестиций не обойтись!
    2.) Не наш вопрос проверять компании на «живопыристось» — удел надзорных органов!
    3.) Мы открыты к сотрудничеству, когда видим желание создавать, а не разрушать!

    К заметке: Электронное страхование

  • Андрей Щербук

    16.03.2015 11:32

    ПОВЕСТВОВАНИЕ: «Ваш сайт для чего создан? Для привлечения клиентов. Это и есть агентирование, если Вы не в курсе. И писать в договоре Вы можете все что угодно, но договор квалифицируется не по названию, а по характеру правоотношений сторон.
    Слава богу, что с нами Вы не работаете и точно уже не будете работать»

    ОТВЕТ: 1.) Следуя Вашей логике, все договора рекламного характера, которые оплачивают страховщики должны быть признаны Агентскими договорами, поскольку они имеют признаки агентских договоров — привлекают клиентов! Это полная чушь!!!
    2.) Мы не делали никаких предложений Вашей компании по сотрудничеству, чтобы получить отказ. Тем более, что вы даже стесняетесь представиться, скрываясь за псевдонимом — Hris.
    3.) Зачем вы так некрасиво себя ведете, что за публичные угрозы. Самое забавное, что ни на один мой вопрос, который я адресовал в Ваш адрес вы так и не ответили. С вашей стороны идут сплошные рваные и спутанные упреки. Это удручает!

    ПОВЕСТВОВАНИЕ: "… на этом я нашу дискуссию позволю себе закончить. Желаю Вам успехов в «бизнесе», надеюсь Ваш опус тут обратит на себя внимание сотрудников ЦБ РФ."
    ОТВЕТ: 1.) Если бы мы не были уверены в том, что наши технологии позволяют совершенно легитимно сотрудничать со страховыми компаниями, то не стали бы участвовать в полемике, отстаивая свою правоту.
    2.) Нам будет льстить, если на нас обратят внимание сотрудники ЦБ. Каждый должен заниматься своим делом!

    К заметке: Электронное страхование

  • Андрей Щербук

    13.03.2015 17:45

    Для страховой компании «живопырки данный сценарий практически невозможен, поскольку для этого необходимо иметь хорошую IT-инфраструктуру, а также потратить огромное количество времени, сил и денежных средств (которые не окупятся, если работать в коротком временном промежутке) на решение следующих задач:

    1. Выбор IT-платформы для развития проектов:
    — готовое решение;
    — рукописная/самописная CMS
    2. Выделение/привлечение в проект инвестиции.
    3. Формирование IT-команды проекта или аутсорсинг (все плюсы и минусы данных вариантов — тема для отдельного обсуждения).
    4. Серверное оборудование и пр.(тема для отдельного обсуждения)
    5. Выбрать и достучаться до целевой аудитории проекта.
    6. Создать и запустить проект по продаже электронных полисов.
    7. Добиться высокой посещаемости ресурсов целевой аудиторией — самая сложная задача!
    8. Поддерживать платформу проекта в рабочем и актуальном состоянии.
    9. Научиться удовлетворять покупательский спрос в интернет пространстве.
    10. Извлекать прибыль.

    Ох, не получится!!!

    К заметке: Электронное страхование

  • Андрей Щербук

    13.03.2015 16:34

    СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ HRIS:

    ВАШЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ: Андрей… даже не знаю что Вам сказать… оставайтесь при своих…действительно я не знаю всех линеек по ВЗР всех компаний, но я знаю, что все приличные СК предлагают разные продукты, в т.ч. и по ВЗР.

    ОТВЕТ: Если вы говорите, что не знаете, что Вам сказать, то зачем пишете — странно! Вы же чуть выше написали о том, что у всех «приличных СК» одинаковые продукты ВЗР, почему через несколько абзацев Вы начинаете доказывать обратное. Как это понимать?
    ВАШЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ: Естественно Вы со мной не согласитесь, Вам же нужно защищать свой «труд».
    ОТВЕТ: Почему Вы уверены, что я должен с Вами не согласиться? Я с Вами полностью согласен — это действительно «ТРУД».

    ПОВЕСТВОВАНИЕ: Я вполне согласна с законодателем в том, что агентам не место в электронном страховании.
    ОТВЕТ: Можно увидеть обоснование, которое Вы положили в основу своего согласия с законодателями.
    — Вам нравиться разыскивать страховых агентов, которые не сдали деньги, полученные от добропорядочных клиентов при оформлении полисов?
    — Вам нравиться проводить еженедельные сверки БСО, а потом собирать объяснительные с агентов, куда и при каких обстоятельствах они утратили подотчетные документы?
    — Вам симпатичны высокие операционные расходы, связанные с содержанием офисов и сотрудников, которые занимаются обеспечением этих бизнес-процессов?
    — Вы уверены, что ОСАГО убыточно?
    — Вы готовы доказать, что страховой агент — ЗЛО?

    ВАШЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ: "… И какие программные средства и ИТ решения Вы используете не имеет принципиального значения..."
    ОТВЕТ: Какие программные средства и ИТ-решения мы используете -это самое важное в этом процессе, потому что они позволяют сделать процедуру оформления полиса безопасней и «прозрачней», чем классическое оформление на бланке БСО с движением наличных денег.

    ВАШЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ: "… факт в том, что услуга по привлечению клиента является агентированием. И именно эту услугу Вы и оказываете страховщику..."
    ОТВЕТ: Дело в том, что в нашем случае, мы не привлекаем и не действуем от имени и поручению Принципала, следовательно, мы не «агентируем» — забавный термин! Мы действуем на основании Договора возмездного оказания услуги для страховой компании, в Предмете которого черным по белому написано, что ООО «Инсури» берет на себя обязательства предоставлять клиентам ООО «СК „Приличный страховщик“ на возмездной основе возможность точного расчета стоимости его продукта на ресурсе в сети Интернет по адресу: www.insuri.ru/osag... и перенаправлять потенциального Страхователя на официальный сайт Принципала в сети Интернет по адресу: www.strahovaya-kom....
    Где здесь агентская деятельность? С таким же успехом можно сейчас приостановить деятельность всех страховщиков, которые дают рекламу по ТВ, радио и Yandex.Direkt или GoogleAdwords, ведь они занимаются „агентированием“ — привлекают клиентов!!! Отличная логика! Вы вызвали у меня улыбку!!!

    ВАШЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ: »… Заказ страхового полиса с доставкой курьера не является электронным страхованием в смысле Закона об организации страхового дела. В электронном страховании, страховщик направляет страхователю полис (обычно в пдф-формате), подписанный ЭЦП, собственно направляется он на эл. почту..."
    ОТВЕТ: Полностью с Вами согласен! Это верно! Я так и написал (или вы уже забыли): мы готовы запустить первую часть проекта — ОПЛАТА ПОЛИСА ОСАГО ОНЛАЙН С ДОСТАВКОЙ ПО АДРЕСУ СТРАХОВАТЕЛЯ С ГЕОТАРГЕТИНГОМ ПО МОСКВЕ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ!!! Летом 2015 года полис будет приходить на e-mail клиента.

    Вывод:!!! ВЫ ПРОТИВОРЕЧИВАЯ НАТУРА!!!

    К заметке: Электронное страхование

  • Андрей Щербук

    13.03.2015 09:41

    Если вы представляете интересы страховой компании, то пишите на info@insuri.ru

    К заметке: Электронное страхование

  • Андрей Щербук

    13.03.2015 09:38

    Это не совсем так! Читайте ниже!

    К заметке: Электронное страхование

  • Андрей Щербук

    13.03.2015 09:37

    Йонас! Спасибо за совет, касательно Интача и Рениссанса! То что касается ОСАГО, мы заканчиваем проект с такими компаниями, как Уралсиб, Ингосстрах, Либертистрахование, Согласие, Тинькофф страхование. И планируем расширять этот список, если это будет интересно Интачу и Рениссансу, то милости просим — мы готовы!

    К заметке: Электронное страхование

  • Андрей Щербук

    12.03.2015 21:18

    Сорри, за ошибки! Ответы печатаю на смартфоне, нарушая правила ПДД!

    К заметке: Электронное страхование

  • Андрей Щербук

    12.03.2015 21:16

    "… Ткачиху..." — тонкий юмор! Йонас, вы умница! С такой автобиографией она действительно может так именоваться! Думаю, что свои представления она преломила, черз представления о той отрасли, где трудилась ранее!
    Согласен, ее можно забыть!

    К заметке: Электронное страхование

  • Андрей Щербук

    12.03.2015 21:07

    Нет, до Интача и Рениссанса мы еще не дошли! А с чем связан этот вопрос? В данный момент мы интегрировали минимально необходимо количество сервисов от страховых компаний, а именно:

    1. ОСАГО (прямая интеграция сервиса покупки онлайн) — 2 страховые компании, но готовы подключать по мере готовности со стороны СК.
    2. ВЗР (прямая интеграция сервиса покупки онлайн) — 2 страховые компании, но готовы подключать по мере готовности со стороны СК.
    3. КАСКО (в стадии доработки) — в данный момент мы проводим переработку программного кода и бизнес-логики сервиса. Панируем прямую интеграцию сервиса покупки КАСКО онлайн от более, чем 20 компаний.
    4. Имущество, скорей всего поставим IFRAME сервиса страховой компани

    К заметке: Электронное страхование

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля