Коллеги, я понимаю, что это форум, на котором можно анонимно говорить все, что взбредет в голову. Но мне кажется, что будет правильно и честно, упоминая конкретные компании и конкретных людей, называть также и себя.
Информация о прекращении СОГАЗом страхования физических лиц по автокаско и ОСАГО через посредников не соответствует действительности. Мы успешно ведем бизнес с большим количеством автодилеров и иными посредниками по всей стране. Стратегия компании в области автострахования неизменна на протяжении последних лет. СОГАЗу не нужна доля на рынке «любой ценой». Наша цель – формирование рентабельного страхового портфеля, выстраивание эффективного сотрудничества с каждым партнером. Также рентабельным должен быть и каждый вид страхования, включая КАСКО и ОСАГО. Это требует качественного и постоянного управления автопортфелем как в целом по компании, так и по каждому партнеру, по каждой точке продаж. В случае принятия решения о неэффективности сотрудничества, отношения с отдельными посредниками могут быть изменены или прекращены. Реализация такой стратегии позволила компании в 2013 г. показать один из лучших результатов по рентабельности моторных видов страхования на рынке.
С уважением,
Екатерина Двойникова
руководитель управления по связям с общественностью ОАО «СОГАЗ»
Екатерина Двойникова
15.05.2014 19:35Коллеги, я понимаю, что это форум, на котором можно анонимно говорить все, что взбредет в голову. Но мне кажется, что будет правильно и честно, упоминая конкретные компании и конкретных людей, называть также и себя.
К заметке: Новость дня: ОАО «СОГАЗ» с этого года прекращает страховать физ.лица по договорам КАСКО-ОСАГО через посредников
Екатерина Двойникова
15.05.2014 16:22Официальный комментарий ОАО «СОГАЗ»
Информация о прекращении СОГАЗом страхования физических лиц по автокаско и ОСАГО через посредников не соответствует действительности. Мы успешно ведем бизнес с большим количеством автодилеров и иными посредниками по всей стране. Стратегия компании в области автострахования неизменна на протяжении последних лет. СОГАЗу не нужна доля на рынке «любой ценой». Наша цель – формирование рентабельного страхового портфеля, выстраивание эффективного сотрудничества с каждым партнером. Также рентабельным должен быть и каждый вид страхования, включая КАСКО и ОСАГО. Это требует качественного и постоянного управления автопортфелем как в целом по компании, так и по каждому партнеру, по каждой точке продаж. В случае принятия решения о неэффективности сотрудничества, отношения с отдельными посредниками могут быть изменены или прекращены. Реализация такой стратегии позволила компании в 2013 г. показать один из лучших результатов по рентабельности моторных видов страхования на рынке.
С уважением,
Екатерина Двойникова
руководитель управления по связям с общественностью ОАО «СОГАЗ»
К заметке: Новость дня: ОАО «СОГАЗ» с этого года прекращает страховать физ.лица по договорам КАСКО-ОСАГО через посредников