Добрый день! Возникают сомнения в правомочности действий страховой компании. Я застраховалась 02.07.11 через брокера а Альфа-страхование Каско с расширением в виде выезда аварийного комиссара. 29.07.11 я попадаю в ДТП, виновником которого не являюсь. Тут же звоню в страховую компанию, мне говорят, чтобы я вызвала ГАИ, на мой вопрос о страховом комиссаре, предусмотренном программой страхования, поступает ответ, что на ДТП не выезжает и в течение 5 дней он подъедет туда, куда мне нужно. Я удивлена, но тем не менее все оформляю с ГАИ и на следующий день приезжает комиссар. Оказывается, что он не может присвоить мне номер страхового случая и дать направление на СТОА (что обязан сделать согласно договору ТУТ ЖЕ на месте ДТП) в связи с тем, что меня все еще нет в базе данных (а прошло 27 дней!!!!). И начинается «Позвоните завтра». Сначала в страховой пообещали, что все решится в понедельник-вторник, сейчас уже «позвоните в конце недели». Правомочны ли действия страховой компании, ведь у меня есть номер полиса и срок его действия с 02.06.11?
Как оценить отказ в страховом комиссаре на место ДТП? Имеют ли они на это право?
Спасибо за потраченное время.
Как оценить отказ в страховом комиссаре на место ДТП? Имеют ли они на это право?
Спасибо за потраченное время.
Страховая тянет с оформлением ДТП, объясняя это тем, что данных о моем полисе все еще нет в электронной базе. С момента оформления полиса прошло 27 дней, полис с номером у меня на руках. Законно ли это? А также отказ в выезде страхового комиссара на место ДТП, имеют ли на это право?