Вопрос в разделе «Страхование в вопросах и ответах»

Страховая тянет с оформлением ДТП, объясняя это тем, что данных о моем полисе все еще нет в электронной базе. С момента оформления полиса прошло 27 дней, полис с номером у меня на руках. Законно ли это? А также отказ в выезде страхового комиссара на место ДТП, имеют ли на это право?

Добрый день! Возникают сомнения в правомочности действий страховой компании. Я застраховалась 02.07.11 через брокера а Альфа-страхование Каско с расширением в виде выезда аварийного комиссара. 29.07.11 я попадаю в ДТП, виновником которого не являюсь. Тут же звоню в страховую компанию, мне говорят, чтобы я вызвала ГАИ, на мой вопрос о страховом комиссаре, предусмотренном программой страхования, поступает ответ, что на ДТП не выезжает и в течение 5 дней он подъедет туда, куда мне нужно. Я удивлена, но тем не менее все оформляю с ГАИ и на следующий день приезжает комиссар. Оказывается, что он не может присвоить мне номер страхового случая и дать направление на СТОА (что обязан сделать согласно договору ТУТ ЖЕ на месте ДТП) в связи с тем, что меня все еще нет в базе данных (а прошло 27 дней!!!!). И начинается «Позвоните завтра». Сначала в страховой пообещали, что все решится в понедельник-вторник, сейчас уже «позвоните в конце недели». Правомочны ли действия страховой компании, ведь у меня есть номер полиса и срок его действия с 02.06.11?
Как оценить отказ в страховом комиссаре на место ДТП? Имеют ли они на это право?
Спасибо за потраченное время.
Татьяна 02.08.2011 12:10
Ответ эксперта:
05.08.2011
Если все, что Вы описали, соответствует действительности (в частности, договор обуслаливает выезд комиссара на место ДТП и выдачу направления на ремонт на месте ДТП), то тогда обязанности страховой компании и Ваши права можно назвать нарушенными.
При этом отсутствие данных о Вашем полисе в е-базе не оправдывают страховщика, в тч. в случае, если отсутствие информации вызвано несвоевременным предоставлением данных в компанию тем брокером, у кого Вы страховались.

Теоретически Вы вправе потребовать возврата части премии за оплаченный Вами, но неоказанный Вам допсервис — услуги аваркома, но практически добиться получения данных денег было бы маловероятно по целому ряду причин.

С уважением,
Гацалов Кирилл,
старший партнер
Юридической компании «ЛексФинанс Груп»


Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля