Вопрос в разделе «Страхование в вопросах и ответах»

Хотелось бы узнать, почему страховая компания повышает страховой взнос по КАСКО, если было отказано в выплате по страховому случаю.

Специалисты компании ссылаются на текстовые документы, находящиеся у них в компьютерах. Мотивация железная: раз было обращение, значит должна повышаться страховая премия, даже если был отказ в выплате. А/м был поврежден третьими лицами.
Владимир 02.08.2011 22:41
Ответ эксперта:
Система поправочных коэффициентов «бонус – малус» у большинства страховщиков автокаско привязана, как правило, к наличию или отсутствию именно страховой выплаты. Факт заявления в компанию убытка, за которым последовал отказ в выплате, у большинства страховых компаний, скорее всего, не повлечет удорожания полиса при пролонгации договора.

В то же время автокаско — добровольный вид страхования, и страховщики могут устанавливать в нем любые правила, которые, с их точки зрения, не противоречат законодательству и не вызовут претензии органа страхового надзора.

Возможно, при расчете стоимости полиса на будущий период ваш страховщик учитывает все расходы на обслуживание полиса в предыдущий период, включая рассмотрение заявления о выплате и принятие по нему любого решения.

Еще один возможный вариант — компания по какой-то причине не заинтересована продлевать с вами договор страхования. Например, страховщик выявил в целом повышенную убыточность по договорам страхования автомобилей вашей марки. Поэтому, не отказывая напрямую, компания выставляет вам «заградительный» тариф.

С уважением,
Агентство страховых новостей (АСН)

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля