Вопрос в разделе «Страхование в вопросах и ответах»

Законность действий сотрудников СО "Россия", а также соблюдение ими сроков выплат страховых возмещений?

2.01.2011г. я застраховала свою машину по КАСКО в СО «Россия» за №901/11/29/50117.
02.09.2011г. произошел страховой случай не по моей вине, о чем сразу же была проинформирована по телефону страховая компания.
05.09.2011г. все необходимые документы были переданы сотруднику СО «Россия», находящемуся в г.Сергиев Посад, Федосееву Андрею. Выплатные дела №11-17034 (замена стекла) и №11-17011 (ремонт л/крыла).
В конце октября Федосеев А.сообщил, что 21.10.2011г.сотрудник московского филиала СО «Россия» Мохов Александр отправил запрос в КБ «БНП Париба Восток» ООО (далее — Банк) для согласования лица, которому будет выплачено страх. возмещение, т.к. выгодоприобретателем по страховке является Банк. Мохов А. не смог мне дать какую-либо информацию о том, каким видом связи был отправлен запрос в Банк. Подтверждения о получении уполномоченным лицом Банка данного запроса в СО «Россия» отсутствовало.
В середине декабря 2011г. я связалась по телефону с сотрудниками Банка, которые мне подтвердили информацию о том, что никакого запроса из СО «Россия» по моему кредитному договору не поступало.
19.01.2012г. после двухчасовых попыток я смогла дозвониться до Мохова А., который мне в очередной раз сказал об отсутствии какой-либо информации из Банка по моим выплатным делам. Также он не смог предоставить мне информацию о подтверждении получения запроса Банком. На все интересующие меня вопросы, касающееся моих выплатных дел, Мохов А. отвечал, что у него нет какой-либо информации. Сроки предоставления мне компетентных ответов им также четко определены не были.
ЛюдмилаАлександровна 19.01.2012 17:58
Ответ эксперта:
11.03.2012
Как правило, банк является выгодоприобретателем только в случае гибели или утраты автомобиля (приобретенного в кредит). Если же страховым случаем, как в Вашей ситуации, является частичное повреждение машины, то выгодоприобретателем выступает страхователь, и денежные средства страхового возмещения идут на ремонт автомобиля. Согласования с банком при этом не требуется.

В любом случае правила страхования «России» не наделяют компанию правом приостанавливать принятие и исполнение решения о страховой выплате по причине обращения за дополнительными сведениями или за согласованием к банку.

Судя по Вашему рассказу, уже истекли все договорные и разумные сроки для исполнения страховщиком его обязательств. Поэтому видим два не взаимоисключающих варианта действий. Вы можете:

1. обратиться в страховую компанию с письменной претензией, указав в ней срок для ответа. Одновременно предайте огласке свою историю взаимоотношений со страховой компанией здесь и вступите в публичный диалог с официальным представителем страховщика на сайте АСН. Это может увеличить шансы на благоприятное разрешение ситуации;

2. подать на страховщика в суд, потребовав взыскать с него страховое возмещение.

С уважением,
Агентство страховых новостей (АСН)

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля