2.01.2011г. я застраховала свою машину по КАСКО в СО «Россия» за №901/11/29/50117.
02.09.2011г. произошел страховой случай не по моей вине, о чем сразу же была проинформирована по телефону страховая компания.
05.09.2011г. все необходимые документы были переданы сотруднику СО «Россия», находящемуся в г.Сергиев Посад, Федосееву Андрею. Выплатные дела №11-17034 (замена стекла) и №11-17011 (ремонт л/крыла).
В конце октября Федосеев А.сообщил, что 21.10.2011г.сотрудник московского филиала СО «Россия» Мохов Александр отправил запрос в КБ «БНП Париба Восток» ООО (далее — Банк) для согласования лица, которому будет выплачено страх. возмещение, т.к. выгодоприобретателем по страховке является Банк. Мохов А. не смог мне дать какую-либо информацию о том, каким видом связи был отправлен запрос в Банк. Подтверждения о получении уполномоченным лицом Банка данного запроса в СО «Россия» отсутствовало.
В середине декабря 2011г. я связалась по телефону с сотрудниками Банка, которые мне подтвердили информацию о том, что никакого запроса из СО «Россия» по моему кредитному договору не поступало.
19.01.2012г. после двухчасовых попыток я смогла дозвониться до Мохова А., который мне в очередной раз сказал об отсутствии какой-либо информации из Банка по моим выплатным делам. Также он не смог предоставить мне информацию о подтверждении получения запроса Банком. На все интересующие меня вопросы, касающееся моих выплатных дел, Мохов А. отвечал, что у него нет какой-либо информации. Сроки предоставления мне компетентных ответов им также четко определены не были.
02.09.2011г. произошел страховой случай не по моей вине, о чем сразу же была проинформирована по телефону страховая компания.
05.09.2011г. все необходимые документы были переданы сотруднику СО «Россия», находящемуся в г.Сергиев Посад, Федосееву Андрею. Выплатные дела №11-17034 (замена стекла) и №11-17011 (ремонт л/крыла).
В конце октября Федосеев А.сообщил, что 21.10.2011г.сотрудник московского филиала СО «Россия» Мохов Александр отправил запрос в КБ «БНП Париба Восток» ООО (далее — Банк) для согласования лица, которому будет выплачено страх. возмещение, т.к. выгодоприобретателем по страховке является Банк. Мохов А. не смог мне дать какую-либо информацию о том, каким видом связи был отправлен запрос в Банк. Подтверждения о получении уполномоченным лицом Банка данного запроса в СО «Россия» отсутствовало.
В середине декабря 2011г. я связалась по телефону с сотрудниками Банка, которые мне подтвердили информацию о том, что никакого запроса из СО «Россия» по моему кредитному договору не поступало.
19.01.2012г. после двухчасовых попыток я смогла дозвониться до Мохова А., который мне в очередной раз сказал об отсутствии какой-либо информации из Банка по моим выплатным делам. Также он не смог предоставить мне информацию о подтверждении получения запроса Банком. На все интересующие меня вопросы, касающееся моих выплатных дел, Мохов А. отвечал, что у него нет какой-либо информации. Сроки предоставления мне компетентных ответов им также четко определены не были.
Законность действий сотрудников СО "Россия", а также соблюдение ими сроков выплат страховых возмещений?