Вопрос в разделе «Страхование в вопросах и ответах»

Получил направление на ремонт машины, а ее все не ремонтируют и не ремонтируют. На каком основании?

Почему так долго решается вопрос о состоятельности моего автомобиля.Полис ЕвроКАСКО ДСТ№0000605242 от 09.04.2011года. Я владелец автомобиля РЕНО-ЛОГАН, выпуска 2010 года, и преобретённого мною в автокредит -салон ПРЕСТИЖ-калуга -13 апреля 2010года. Кредит полностью погашен 24 ноября 2011года.
26 ноября произошло ДТП.28.11. 2011 я обратился в Калужское бюро ЦЮРИХ. 8 декабря прибыл независимый эксперт-провел фотосессию с машиной.Направление на ремонт машины я получил только 10 января 2012года. Машина в сервесе РЕНО находится с11 января,24.01.12-на сервесе была комиссия по поводу моего автомобиля, а25.01.12 в 16-30 я позвонил в ЦЮРИХ-ответил Московский филиал-мне было сообщено, что высланы по электронной почте итоговые результаты осмотра машины. Сегодня 27января салоне ПРЕСТИЖ-автосервис никаких документов-НЕ ПОЛУЧАЛИ. В чем дело-прошло 2 месяца после аварии а я не в ведении-получу я свою машину -как говорят в сервесе с «иголочки», либо -получу страховку.Вопрос-какими сроками регламентируется переписка между всеми участниками данного процесса, включая и владельца и как скоро дело тронется с мёртвой точки.
Волколов Михаил 27.01.2012 21:08
Ответ эксперта:
21.02.2012
Вы описали достаточно распространенную ситуацию. К сожалению, ни российское законодательство, ни договор страхования не предусматривают норм о сроках взаимодействия между страховщиками и сервисными центрами в решении вопроса с согласованием и оплатой ремонта – так же, как и норм об ответственности за нарушение этих сроков.

Возможно, эффективными окажутся следующие варианты действий:

1) постоянно напоминать о себе страховщику (в частности, направить ему письменную претензию, регулярно обращаться в отдел, который занимается в компании вопросами качества услуг);

2) предать ситуацию огласке, написав отзыв о работе страховой компании здесь. Это увеличит вероятность публичной реакции официального представителя страховщика на Вашу претензию и шансы на благополучное разрешение Вашей ситуации;

3) если Вас не устраивает ожидание, самому организовать и оплатить ремонт (либо заказать оценку его стоимости у независимого эксперта-оценщика) и потребовать от страховщика выплатить возмещение в денежной форме. Этот вариант несет в себе риск того, что сумма выплаты может оказаться ощутимо меньше ваших ожиданий.

С уважением,
Агентство страховых новостей (АСН)

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля