Ночью случилось ДТП на площадке перед нашим домом, в тот момент, когда я спал. На утро обнаружил, что машина покарежена — разбит фонарь и бампер. После звонка в страховую компанию, они сказали, что у вас повреждено 2 смежных элемента и вы можете без справок обратиться на прямую в страховую компанию. После того, как автосервис обменялся и утряс калькуляцию со страховой компанией, сообщил мне, что 2 детали страховая компания согласна заменить, а вот скрытые — нет. Когда я позвонил в страховую компанию, мне уже начали говорить о том, что вы не правы и надо было понимать, что 2 элемента — это 2 элемента, а крепеж — это 3 и 4 элементы. Когда я сказал, что ваш специалист меня так проинструктировал, о 2 элементах, и теперь страховая компания усиленно говорит, что мы сами виноваты. После чего я попросил, как можно с ними расторгнуть договор, т.к. я заплатил только половину и не хочу теперь продолжать с ними общение, а следующий платеж через 3 месяца, на что они ответили, что я компенсацию не получу и я не получаю услуг на оставшиеся 3 месяца. Мне очень не понравилось все это и теперь ищу поддержку.
Что самое интересно — автосервис просит 6000 рублей на исправление внутренних повреждений, из чего следует, что удар был не настолько сильным, чтобы причинить большого вреда автомобилю.
и у меня возник вопрос — Как можно расторгнуть договор не оплачивая вторую часть за КАСКО, в связи с не надлежащим качеством обслуживания?
Очень буду Вам благодарен, если сможете мне помочь.
С уважением,
Алексей
Что самое интересно — автосервис просит 6000 рублей на исправление внутренних повреждений, из чего следует, что удар был не настолько сильным, чтобы причинить большого вреда автомобилю.
и у меня возник вопрос — Как можно расторгнуть договор не оплачивая вторую часть за КАСКО, в связи с не надлежащим качеством обслуживания?
Очень буду Вам благодарен, если сможете мне помочь.
С уважением,
Алексей
Как можно расторгнуть договор не оплачивая вторую часть за КАСКО, в связи с не надлежащим качеством обслуживания?