Вопрос в разделе «Страхование в вопросах и ответах»

Как можно расторгнуть договор не оплачивая вторую часть за КАСКО, в связи с не надлежащим качеством обслуживания?

Ночью случилось ДТП на площадке перед нашим домом, в тот момент, когда я спал. На утро обнаружил, что машина покарежена — разбит фонарь и бампер. После звонка в страховую компанию, они сказали, что у вас повреждено 2 смежных элемента и вы можете без справок обратиться на прямую в страховую компанию. После того, как автосервис обменялся и утряс калькуляцию со страховой компанией, сообщил мне, что 2 детали страховая компания согласна заменить, а вот скрытые — нет. Когда я позвонил в страховую компанию, мне уже начали говорить о том, что вы не правы и надо было понимать, что 2 элемента — это 2 элемента, а крепеж — это 3 и 4 элементы. Когда я сказал, что ваш специалист меня так проинструктировал, о 2 элементах, и теперь страховая компания усиленно говорит, что мы сами виноваты. После чего я попросил, как можно с ними расторгнуть договор, т.к. я заплатил только половину и не хочу теперь продолжать с ними общение, а следующий платеж через 3 месяца, на что они ответили, что я компенсацию не получу и я не получаю услуг на оставшиеся 3 месяца. Мне очень не понравилось все это и теперь ищу поддержку.

Что самое интересно — автосервис просит 6000 рублей на исправление внутренних повреждений, из чего следует, что удар был не настолько сильным, чтобы причинить большого вреда автомобилю.

и у меня возник вопрос — Как можно расторгнуть договор не оплачивая вторую часть за КАСКО, в связи с не надлежащим качеством обслуживания?

Очень буду Вам благодарен, если сможете мне помочь.

С уважением,

Алексей
Алексей 09.08.2011 01:04
Ответ эксперта:
10.08.2011
Предполагаем, что Правила страхования Вашей компании гласят: при отказе страхователя от договора страхования часть страховой премии, уплаченная страхователем за неистекший срок страхования, возврату не подлежит.

При этом нельзя исключать, что Правила страхования все-таки допускают возврат премии за неистекший срок при расторжении договора по инициативе клиента.

Чтобы внести полную ясность в ситуацию, рекомендуем обратиться к Правилам страхования Вашей компании.

Кроме того, предполагаем, что Ваш договор страхования предусматривает право страховщика вычесть неуплаченный остаток страховой премии из суммы страхового возмещения. Поэтому не рекомендуем заявлять о расторжении договора сейчас. Подсчитайте, сколько времени осталось до истечения уже оплаченного Вами периода, — и добивайтесь выплаты. Заявление об отказе от договора подавайте непосредственно перед завершением уже оплаченного периода.

С уважением,
Гацалов Кирилл Анатольевич,
Старший партнер
Юридической компании «ЛексФинанс Груп»
lfgroup@bk.ru
+7 (495) 917-37-27

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля