Вопрос в разделе «Страхование в вопросах и ответах»

Страховая не дает направление на ремонт и не отказывает в нем. Что делать?

Как отправить машину после ДТП на ремонт по каско, если страховая РОСТРА не дает направление и не отказывает в нем? (Неопределенность какая-то). После ДТП 30.07.2011 документы все собраны 3.08.2011 и отправлены Электростальским филиалом в головной офис в МОСКВУ, но ответа нет! Директор филиала в Электростали ЖМЕТ ПЛЕЧАМИ И КИВАЕТ НА МОСКВУ! Что делать? Машина в кредите в Сбербанке с которым 3-х сторонее соглашение, банк выказывает безразличие к страховой компании, ему главное мои выплаты и последующее каско. Как быть?
Сергей 09.08.2011 22:24
Ответ эксперта:
10.08.2011
Если ДТП произошло 30.07.2011, а документы Вы собрали и передали в страховую компанию 03.08.2011, то, скорее всего, срок для рассмотрения Ваших документов и принятия решения о выплате еще не истек.

Если страховая компания еще не назначила Вам экспертизу, ожидайте ее проведения.

Чтобы понять, какое время отведено для рассмотрения документов и принятия решения о выплате, обратитесь к Вашему договору страхования / Правилам страхования Вашей компании.

Если данный срок истечет, а со стороны страховой компании не будет каких-либо действий, то до осуществления ремонта машины проведите независимую экспертизу по своему заказу.

В дальнейшем следует действовать, исходя из ситуации, которая сложится на тот момент.

С уважением,
Гацалов Кирилл Анатольевич,
Старший партнер
Юридической компании «ЛексФинанс Груп»
lfgroup@bk.ru
+7 (495) 917-37-27

P.S. Пожалуйста, держите нас и посетителей нашего сайта в курсе развития Ваших взаимоотношений со страховой компанией «Ростра» Это можно сделать здесь: http://www.asn-news.ru/rating/company/30?type=brand Спасибо.

С уважением,
Агентство страховых новостей (АСН)

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля