Автомобиль попавший в ДТП и застрахованный по КАСКО СК АЛЬФАстрахование был осмотрен экспертом на месте стоянки. В акте осмотра указан перечень видимых повреждений с указанием необходимости определения скрытых повреждений в условиях СТО. На фотоснимках и в АКТе осмотра переданных экспертом в СК видны и описаны не все повреждения. При направлении снимков эксперту в диллерский СТО была получена инф. о тотальном повреждении автомобиля на 90%. Специалист отдела урегулирования СК сообщил о возможности признании ТС полностью погибшим без направления на СТО. Прошу пояснить правомерность признания ТС погибшим и правильность последующего определения величины годных остатков без повторного осмотра и фотографирования экспертом в условиях СТО с выполнением разбора элементов ТС.
Данный вопрос актуален так, как при принятии решения СК о полной гибели я, как физическое лицо, за 3 мес. владения ТС понесу убыток в 140 т.р. (страх. полис КАСКО 63т.р + износ 33,5+ % за кредит 40т.р + полис ОСАГО 4т.р). При корректном расчете стоимости годных остатков я могу получить компенсацию понесенных убытков по средствам их продажи.
В акте осмотре не указан факт деформации передних дверей на 0,5 см следствием чего может быть деформация большего кол-ва элементов кузова относительно указанных экспертом в акте (деформация ланжеронов). Так же в акте не указан факт разрыва сварного шва между стаканом прав. пер. колеса и элементом кузова. По провесу системы выхлопа можно определить смещение точек крепления системы двигателя, коробки пер. относительно штатного расположения.
Данный вопрос актуален так, как при принятии решения СК о полной гибели я, как физическое лицо, за 3 мес. владения ТС понесу убыток в 140 т.р. (страх. полис КАСКО 63т.р + износ 33,5+ % за кредит 40т.р + полис ОСАГО 4т.р). При корректном расчете стоимости годных остатков я могу получить компенсацию понесенных убытков по средствам их продажи.
В акте осмотре не указан факт деформации передних дверей на 0,5 см следствием чего может быть деформация большего кол-ва элементов кузова относительно указанных экспертом в акте (деформация ланжеронов). Так же в акте не указан факт разрыва сварного шва между стаканом прав. пер. колеса и элементом кузова. По провесу системы выхлопа можно определить смещение точек крепления системы двигателя, коробки пер. относительно штатного расположения.
Как СК определяет стоимость годных остатков?