Вопрос в разделе «Страхование в вопросах и ответах»

К кому обратиться в компании ООО "Дженерали ППФ Страхование жизни" для того, чтобы кто действительно работал бы с людьми???

У меня два страховых случая, попросили отправить оригиналы документов, по моим двум операциям, я отправила, и уже в течение двух месяцев не могут мне ответить… Отправляю письма менеджеру, который со мной работал, сначала она была в отпуске, потом уволилась… в итоге мне сказали что письма не дошли, хотя я звонила на почту и они сказали, что документы компанией были получены, есть роспись представителя компании, который получил письма. Вот уже два месяца каждый день звоню в эту страховую компанию… ответ я получаю только один ПОЗВОНИТЕ ЗАВТРА… хотелось бы узнать как можно разрешить эту ситуацию и к кому обратиться в ООО «Дженерали ППФ Страхование жизни», чтобы дали вразумительный ответ???

С уважением, Кристина.
Кристина 29.03.2012 13:22
Ответ эксперта:
22.04.2012
Прежде всего, рекомендуем предать Ваш случай огласке здесь. Это увеличит шансы на благополучный исход дела и поможет другим людям правильнее выбирать себе страховую компанию.

Во-вторых, рекомендуем направить в страховую компанию (почтой, с уведомлением о вручении и описью вложений) письменную претензию с описанием Вашей ситуации, указанием списка документов, которые Вы отправляли в компанию, и контактного лица, с которым общались. К претензии приложите распечатку с сайта Почты России со страницы отслеживания доставки отправления – если на данной странице ввести код Вашего почтового отправления (10-значный идентификационный номер всегда есть в чеке-квитанции), то откроется страница со сведениями о том, когда отправления были доставлены.

С уважением,
Агентство страховых новостей (АСН)

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля