Вопрос в разделе «Страхование в вопросах и ответах»

Правомерны ли действия страховой компании (Росгосстрах), которая отказывает в выдаче направления на восстановительный ремонт гарантийного автомобиля на СТОА официального дилера (по страховому договору предусмотрен ремонт на СТОА по направлению страховщика)?

По страховому случаю в договоре страхования предусмотрен ремонт на СТОА по выбору страховщика, однако автомобиль на гарантии. При ремонте в неавторизованном СТОА нарушаются условия гарантийного договора с автосалоном (в конкретном случае по кузовному ремонту). Отказ мотивируется тем, что мой гарантийный договор не «стандартный», т.е. двухгодичный, а на три года: 2 года гарантия производителя и третий год- гарантия автосалона, страховой случай произошёл в течение третьего года.
Какие действия нужно предпринять в данной ситуации?
Алексей 25.08.2011 16:25
Ответ эксперта:
26.08.2011
Здравствуйте, Алексей,

если договором страхования предусмотрен только такой способ возмещения, как оплата ремонта в СТОА по направлению  страховой компании, а гарантийный срок производителя составляет 2 года, то правовых оснований требовать ремонта на той СТОА, где автомобиль находится на гарантии, у Вас, к сожалению, нет.

Если договор допускает выбор способа возмещения клиентом (оплата страховой компанией ремонта или выплата страхователю денежной суммы по калькуляции), то Вы можете получить страховое возмещение деньгами и оплатить ремонт в выбранном Вами автосервисе.

Однако перед тем, как выбирать такой способ, желательно узнать, в какую сумму эксперты страховой компании оценили стоимость восстановительного ремонта: денежной компенсации может не хватить на ремонт по ценам выбранной Вами СТОА.

С уважением,
Гацалов Кирилл Анатольевич,
Старший партнер
Юридической компании «ЛексФинанс Груп»
lfgroup@bk.ru
+7 (495) 917-37-27

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля