Вопрос в разделе «Страхование в вопросах и ответах»

ВТБ страхование нарушает положение договора по КАСКО и "кидает" ВТБ 24. Куда эффективно пожаловаться?

Есть полис по КАСКО в ВТБ страхование AI 87020 по системе премиум или VIP страховка.
Суть дела.
14.08.2011 произошло страховое событие поврежден Туарег сзади 5-я дверь, бампер и молдинги бампера.
Виновника увы нет, машина стояла на паркинге.Было вызвано ГАИ СВАО Москвы.Сообщено в ВТБ страхование.
На след день 15.08.2011 приехал аварийный комиссар. Отдал полученную на месте аварии справку ГАИ и подписал необх документы и сразу же сказал хочу направления в офиц сервис Фольксваген, где была приобретена машина.Машина все еще на гарантии(менее 2 лет) и под кредитом ВТБ 24.
Итог 25.08 вечером позвонил сам в компанию и спросил как обстоит дело. Мне сказали сообщат завтра.
26.08 позвонил личный менеджер Юлия и сказал, что дело еще не рассматривалось, т.к. им надо еще проверять…
Потом были разговоры и в пнд, и во втр. причем личный менеджер отдела ВИП во втр 30.08 при разговоре в 11.05 сказала «Мы все делаем согласно правил и я вам перезвоню через 2 часа...»
Главное я верю в ВТБ. Она не позвонила ни во втр, ни в срд и это ВИП отдел и ВИП обслуживание!(представляю как они обслуживают владельцев Рено Логанов, Фордов Фокусов и Фольксв Пассатов и иных...)
Не поленился прочел их правила п.12.5.6.1 УСЛОВИЯ«Ремонт на СТОА по направлению Страховщика»:… направление на ремонт выдается или высылается в соответствующую СТОА в течение 5(пяти) рабочих дней с даты выполнения всех указанных условий
— осмотра поврежденного ТС Страховщиком или уполномоченным им лицом;
— предоставлением документов, необходимых для признания события страховым случаем.
Аварийный комиссар направленный Страховщиком и есть уполномоченное лицо, а справка от ГАИ и есть документы…
Мне начинаю говорить о возм увеличении при необх срока рассмотрения…
Готов был бы согласиться, если бы мне об этом сообщили в срок 5(пять) дней.Т.е. когда ВТБ страхование было в правовом поле. Но не сообщив НИЧЕГО ни в 5 дней, ни в 10 дней ВТБ страхование выщло из правового поля и далее все ее действия рассматриваю как нарушения Правл страхования и Договора.
Более того машина кредитная и своими действиями они уменьшают стоимость машины и таким образом «дочка» ВТБ страхование «подставляет» или «кидает» родителя ВТБ 24.
Подскажите куда жаловаться??????
Анатолий 31.08.2011 23:11
Ответ эксперта:
19.09.2011
Поскольку речь идет об особенностях конкретного договора страхования, то на жалобу в контролирующие органы (например, в страховой надзор) Вам скорее всего ответят: «Вопрос не входит в нашу компетенцию» и предложат обратиться в суд.

Поэтому требуется сначала четко сформулировать, что Вы хотите. При неисполнении страховщиком в сроки, указанные в правилах страхования, обязанности произвести страховое возмещение (в том числе и в виде оплаты ремонта на СТОА), можно требовать (в частности, через суд) лишь самого страхового возмещения и выплаты неустойки по ст. 395 ГК РФ (за пользование чужими деньгами). Однако размер данной неустойки крайне мал, а Закон «О защите прав потребителей», предусматривающий серьезные неустойки, на договоры имущественного страхования не распространяется.

Вполне вероятно, что решению возникшей у Вас проблемы может помочь жалоба на имя генерального директора страховой компании с изложением существа дела + публичный отзыв о работе страховщика на посещаемом интернет-ресурсе (например, в «Народном рейтинге страховых компаний» — http://www.asn-news.ru/rating).

С уважением,
Агентство страховых новостей (АСН)

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля