«Ингосстрах» удостоился бронзовой награды в категории «Финансовые организации. Продукты и услуги. Страхование» и стал единственной страховой компанией, победившей в этой номинации, где участвовали также коммерческие банки.
Среди гостей и приглашенных были первые лица бизнеса, главы компаний, предприниматели, представители средств массовой информации, науки и искусства, политики, представители власти – члены правительства и депутаты.
БРЭНД ГОДА/EFFIE – ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брендов на российском рынке. Это единственный в стране конкурс, который имеет международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциацией (АМА).
Запущенный в 1998 году с целью продвижения современных инструментов рыночной деятельности в России, БРЭНД ГОДА стал наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке, независимо от отрасли бизнеса. С 2001 года российская национальная награда в области построения брендов входит в международную систему EFFIE - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 33-х странах мира. Сегодня стратегическое управление брендом становится важным инструментом глобального лидерства, возрастает значение бренда как конкурентного преимущества и нематериального актива бизнеса.
БРЭНД ГОДА/EFFIE оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире.
По словам Максима Пичугина, начальника Управления маркетинга ОСАО «Ингосстрах», «наша компания не первый раз становится лауреатом и победителем столь известного и авторитетного конкурса. Стабильность – признак высокого профессионализма, тем более что работы рассматривались на конкурсе за 2009 год, непростой для всего страхового рынка. Мы смогли вывести на рынок и провести рекламную кампанию нового страхового продукта, призванного помочь клиентам, которые сомневаются в надежности своих страховщиков. Мы рады, что профессиональное жюри высоко оценило наши усилия по продвижению бренда и услуг компании и наши маркетинговые мероприятия стали единственными замеченными среди страховщиков».
Напомним, что «Ингосстрах» был победителем конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE – 2007. Кроме того, это единственный российский страховщик, который в течение четырех лет подряд (2005 – 2008 гг.) входил в рейтинг «Самые ценные российские бренды» сорока компаний-лидеров в разных отраслях бизнеса. Этот рейтинг составлялся Interbrand Zintzmeyer & Lux AG.
«Ингосстрах» - лауреат конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE - 2009
14.04.2010
15:25
ИНГОССТРАХ
ОСАО «Ингосстрах» признано лауреатом конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE - 2009. Самую авторитетную международную награду в области построения брендинга компании вручили на торжественной церемонии награждения победителей, которая состоялась в Московском выставочном зале «Манеж».
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Ингосстрах» за две недели декабря выплатил более 2,4 миллиарда рублей в сегменте автострахования
- «Ингосстрах» выплатил годовой бонус самым результативным агентам
- «Ингосстрах» вошел в число лидеров ESG-рейтинга
- Россияне предпочитают дарить себе гаджеты на Новый год. Исследование «Ингосстраха»
- Обратная связь имеет значение. «Ингосстрах» рассказал об улучшениях бизнес-процессов
- Россияне в среднем тратят 2,7 тысячи рублей на уход за собой — исследование «Ингосстраха»
- «Ингосстрах» стал партнером московского катка «Стрелка»
- «Ингосстрах» подвел итоги студенческого конкурса им В.И. Щербакова INGOSIGHT
- «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП в Москве
- «Ингосстрах» выяснил, где россияне отдыхали в этом году
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за первую половину декабря
- «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП в Смоленске
- «Ингосстрах» определил стоимость полисов для авто новинки Xiaomi YU7
- «Ингосстрах» стал партнером главного катка страны на Красной площади
- 61% россиян боятся онкологических заболеваний: исследование «Ингосстраха»
- «Ингосстрах» за две недели выплатил более 3 миллиардов рублей в сегменте автострахования
- Как работающие россияне смотрят на получение дополнительного образования. Исследование «Ингосстраха»
- 30% россиян будут встречать Новый год вместе с пожилыми родственниками
- К сезону простуд: как повысить свой иммунитет?
- «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП в Перми
- Исследование: продолжительность сна зимой увеличивается у каждого третьего россиянина
- «Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг «Ингосстраха» на уровне ВВВ+ по международной шкале
- «Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг СПАО «Ингосстрах» на уровне ruAAA
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за вторую половину ноября
- Только 6% женщин ориентируются на рекомендации врача при выборе косметики
- «Ингосстрах» за две недели ноября выплатил более 2,8 миллиарда рублей в сегменте автострахования
- «Ингосстрах» узнал, какой контент предпочитают россияне
- Привыкаем к Китаю: какие автомобили из Поднебесной чаще всего страховали в России?
- Ингосстрах Банк и Инго Экосистема обновляют программу лояльности и удваивают кешбэк с подпиской
- Как «Ингосстрах» внедряет искусственный интеллект