«Ингосстрах» - лауреат конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE - 2009

15:25
ИНГОССТРАХ

ОСАО «Ингосстрах» признано лауреатом конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE - 2009. Самую авторитетную международную награду в области построения брендинга компании вручили на торжественной церемонии награждения победителей, которая состоялась в Московском выставочном зале «Манеж».

«Ингосстрах» удостоился бронзовой награды в категории «Финансовые организации. Продукты и услуги. Страхование» и стал единственной страховой компанией, победившей в этой номинации, где участвовали также коммерческие банки.

Среди гостей и приглашенных были первые лица бизнеса, главы компаний, предприниматели, представители средств массовой информации, науки и искусства, политики, представители власти – члены правительства и депутаты.

БРЭНД ГОДА/EFFIE – ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брендов на российском рынке. Это единственный в стране конкурс, который имеет международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциацией (АМА).

Запущенный в 1998 году с целью продвижения современных инструментов рыночной деятельности в России, БРЭНД ГОДА стал наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке, независимо от отрасли бизнеса. С 2001 года российская национальная награда в области построения брендов входит в международную систему EFFIE - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 33-х странах мира. Сегодня стратегическое управление брендом становится важным инструментом глобального лидерства, возрастает значение бренда как конкурентного преимущества и нематериального актива бизнеса.

БРЭНД ГОДА/EFFIE оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире.

По словам Максима Пичугина, начальника Управления маркетинга ОСАО «Ингосстрах», «наша компания не первый раз становится лауреатом и победителем столь известного и авторитетного конкурса. Стабильность – признак высокого профессионализма, тем более что работы рассматривались на конкурсе за 2009 год, непростой для всего страхового рынка. Мы смогли вывести на рынок и провести рекламную кампанию нового страхового продукта, призванного помочь клиентам, которые сомневаются в надежности своих страховщиков. Мы рады, что профессиональное жюри высоко оценило наши усилия по продвижению бренда и услуг компании и наши маркетинговые мероприятия стали единственными замеченными среди страховщиков».

Напомним, что «Ингосстрах» был победителем конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE – 2007. Кроме того, это единственный российский страховщик, который в течение четырех лет подряд (2005 – 2008 гг.) входил в рейтинг «Самые ценные российские бренды» сорока компаний-лидеров в разных отраслях бизнеса. Этот рейтинг составлялся Interbrand Zintzmeyer & Lux AG.

ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля