Одна их ключевых ценностей «Ингосстраха» – клиентоцентричность. Уже несколько лет компания постоянно модернизирует свои сервисы, чтобы клиенты могли получить необходимую помощь в любой точке мира и в кратчайшие сроки.
Эксперты «Ингосстраха» регулярно проводят исследования с целью получения обратной связи о взаимодействии с компанией. Всего за 2024 год было проведено почти 2 млн опросов и получено 82 тысячи оценок от клиентов. Их результаты способствовали внедрению изменений в работу сайта, мобильного приложения и личного кабинета пользователя, что существенно улучшило клиентский опыт.
«“Ингосстрах” всегда исходит из того, что создавать и улучшать продукты и сервисы нужно только вместе с клиентом. Поэтому мы благодарим каждого нашего клиента за участие и готовность делиться бесценной для компании информацией», – отметил Константин Локшин, директор департамента клиентского опыта и производственной системы «Ингосстраха».
Улучшения затронули функционал получения услуг по ДМС в личном кабинете: теперь клиенты «Ингосстраха» имеют полный доступ к управлению своими медицинскими услугами, включая согласование визитов, вызов врача на дом и запись на онлайн-прием в «Виртуальную клинику». В части страхования имущества физических лиц появился новый востребованный продукт по страхованию рисков арендодателей и арендаторов «Рантье».
«Обширная работа была проведена в части улучшения пути пользователей при оформлении онлайн-продуктов. Наши специалисты переработали многие блоки калькуляторов и страниц оплаты, чтобы они были максимально простыми и понятными» – добавила Тамара Точилина, руководитель направления отдела развития цифровых каналов и онлайн-продуктов «Ингосстраха».
Обратная связь имеет значение. «Ингосстрах» рассказал об улучшениях бизнес-процессов
26.12.2024
11:35
ИНГОССТРАХ
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Музей «Ингосстраха» вошел в топ-25 корпоративных музеев России
- Исследование: всего 8% россиян при выборе лекарств следуют исключительно рекомендациям врачей
- «Ингосстрах» презентовал новый продукт для удобной сдачи анализов «ИнгоЛаб»
- «Ингосстрах» определил самые аварийные улицы Москвы за 2024 год
- «Ингосстрах» рассказал, где отдыхали россияне на праздниках
- «Ингосстрах» запускает продажу электронных полисов ипотечного страхования
- «Ингосстрах» за две недели выплатил более 1,5 миллиарда рублей в сегменте автострахования
- «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП в Иркутской области
- «Ингосстрах» за две недели декабря выплатил более 2,4 миллиарда рублей в сегменте автострахования
- «Ингосстрах» выплатил годовой бонус самым результативным агентам
- «Ингосстрах» вошел в число лидеров ESG-рейтинга
- Россияне предпочитают дарить себе гаджеты на Новый год. Исследование «Ингосстраха»
- Россияне в среднем тратят 2,7 тысячи рублей на уход за собой — исследование «Ингосстраха»
- «Ингосстрах» стал партнером московского катка «Стрелка»
- «Ингосстрах» подвел итоги студенческого конкурса им В.И. Щербакова INGOSIGHT
- «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП в Москве
- «Ингосстрах» выяснил, где россияне отдыхали в этом году
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за первую половину декабря
- «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП в Смоленске
- «Ингосстрах» определил стоимость полисов для авто новинки Xiaomi YU7
- «Ингосстрах» стал партнером главного катка страны на Красной площади
- 61% россиян боятся онкологических заболеваний: исследование «Ингосстраха»
- «Ингосстрах» за две недели выплатил более 3 миллиардов рублей в сегменте автострахования
- Как работающие россияне смотрят на получение дополнительного образования. Исследование «Ингосстраха»
- 30% россиян будут встречать Новый год вместе с пожилыми родственниками
- К сезону простуд: как повысить свой иммунитет?
- «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП в Перми
- Исследование: продолжительность сна зимой увеличивается у каждого третьего россиянина
- «Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг «Ингосстраха» на уровне ВВВ+ по международной шкале
- «Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг СПАО «Ингосстрах» на уровне ruAAA