Одна их ключевых ценностей «Ингосстраха» – клиентоцентричность. Уже несколько лет компания постоянно модернизирует свои сервисы, чтобы клиенты могли получить необходимую помощь в любой точке мира и в кратчайшие сроки.
Эксперты «Ингосстраха» регулярно проводят исследования с целью получения обратной связи о взаимодействии с компанией. Всего за 2024 год было проведено почти 2 млн опросов и получено 82 тысячи оценок от клиентов. Их результаты способствовали внедрению изменений в работу сайта, мобильного приложения и личного кабинета пользователя, что существенно улучшило клиентский опыт.
«“Ингосстрах” всегда исходит из того, что создавать и улучшать продукты и сервисы нужно только вместе с клиентом. Поэтому мы благодарим каждого нашего клиента за участие и готовность делиться бесценной для компании информацией», – отметил Константин Локшин, директор департамента клиентского опыта и производственной системы «Ингосстраха».
Улучшения затронули функционал получения услуг по ДМС в личном кабинете: теперь клиенты «Ингосстраха» имеют полный доступ к управлению своими медицинскими услугами, включая согласование визитов, вызов врача на дом и запись на онлайн-прием в «Виртуальную клинику». В части страхования имущества физических лиц появился новый востребованный продукт по страхованию рисков арендодателей и арендаторов «Рантье».
«Обширная работа была проведена в части улучшения пути пользователей при оформлении онлайн-продуктов. Наши специалисты переработали многие блоки калькуляторов и страниц оплаты, чтобы они были максимально простыми и понятными» – добавила Тамара Точилина, руководитель направления отдела развития цифровых каналов и онлайн-продуктов «Ингосстраха».
Обратная связь имеет значение. «Ингосстрах» рассказал об улучшениях бизнес-процессов
26.12.2024
11:35
ИНГОССТРАХ
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Ингосстрах» продолжит сотрудничество с Большим театром в статусе генерального партнера
- «Ингосстрах» выплатил более 14 миллионов рублей за возгорание автомобиля
- Каждый четвертый россиянин не планирует получать водительские права
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за вторую половину марта
- Только 9,9% россиян мечтают превратить хобби в профессию: статистика «Ингосстраха»
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за две недели марта
- «Ингосстрах» застраховал произведения Ван Гога, Моне и Сезанна на 23 миллиарда рублей
- «Ингосстрах» выплатил более 15 миллионов рублей за съехавший в водоем автомобиль
- 79% представителей МСП опасаются непредвиденных обстоятельств — исследование «Ингосстраха»
- Представлен рейтинг самых популярных автомобилей в России
- «Ингосстрах» стал лауреатом международного конкурса «Хрустальная гарнитура»
- «Ингосстрах» выпустил первый поток студентов Ингошколы Data Science
- Статистика «Ингосстраха»: полис ОСГОП такси оформили более 109 тысяч клиентов
- Более 1,7 миллиона застрахованных: «Ингосстрах» подвел итоги 2024 года по ДМС
- Более 1,7 миллиона застрахованных: «Ингосстрах» подвел итоги 2024 года по ДМС
- 15 миллионов из-за короткого замыкания: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ
- «Ингосстрах» выяснил, какие животные чаще всего обижают российских туристов
- Исследование: 66% россиян предпочитают бегать на открытом воздухе
- «Ингосстрах» выплатил более 3,4 миллиарда рублей в сегменте автострахования за две недели
- Более 60% россиян не обращаются к психологам из-за выгорания
- В «Ингосстрахе» поделились статистикой зимних страховых случаев
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за февраль
- Женщины чаще мужчин видят в семейной терапии возможность сохранить брак
- В «Ингосстрахе» больше половины руководящих позиций занимают женщины
- «Ингосстрах» выплатил более 3,3 миллиарда рублей в сегменте автострахования за две недели
- «Ингосстрах» поделился историями расследований выявленных попыток мошенничества
- «Ингосстрах» выступил генеральным партнёром международного шахматного турнира
- «Ингосстрах» рассказал о необычных страховых случаях с участием автомобилей и животных
- «Ингосстрах» подвел итоги года в сегменте онлайн-страхования корпоративного бизнеса
- «Ингосстрах» выплатил более 3,6 миллиарда рублей в сегменте автострахования за две недели февраля