Начиная с 15 ноября 2013 года, заявления по страховым событиям от клиентов компании принимает Ассистанская компания «ЛАТ».
По соглашению сторон новый формат урегулирования страховых случаев будет осуществляться в городах: Архангельске, Астрахани, Барнауле, Владивостоке, Вологде, Йошкар-Оле, Кирове, Костроме, Курске, Мурманске, Орле, Оренбурге, Пензе, Рязани, Саранске, Сургуте, Тамбове, Тюмени, Улан-Удэ, Хабаровске, Чебоксарах и Чите.
В указанных городах при наступлении страхового случая страхователям необходимо будет сообщить о произошедшем страховом событии в контакт-центр «БИН Страхования» по круглосуточному бесплатному телефону 8-800-100-2000, либо по номерам центрального офиса компании (495) 921-2000 или 223-5200. После поступления и последующей обработки заявки страхователя уже сотрудник контакт-центра «БИН Страхования» проинформирует ассистанскую компанию, которая впоследствии свяжется со страхователем, а затем осуществит техническое сопровождение урегулирования страхового случая. Сервис, предоставляемый компанией «ЛАТ», будет включать производство осмотра пострадавшего транспортного средства, формирование необходимого пакета документов по страховому случаю, по необходимости подготовку и сопровождение запросов в компетентные органы и получение от них необходимых справок, с последующей передачей сформированного готового выплатного дела для оплаты «БИН Страхованием».
«На первый взгляд обновленная процедура урегулирования страховых случаев кому-то может показаться достаточно сложной. Но стоит напомнить, что подобный формат давно и успешно используют клиенты страховщиков по программам страхования выезжающих за рубеж. Находясь вне пределов нашей страны, получив травму или чувствуя недомогание, страхователь для получения качественной медицинской помощи обращается в ассистанскую компанию, которая помогает ему получить должное медицинское сопровождение. При этом качество предоставляемых услуг крайне редко вызывает нарекания клиентов. По такому же принципу обслуживаются клиенты, застрахованные по программам ДМС, которым для получения медицинского сервиса предварительно нужно позвонить на медицинский пульт страховщика. Мы уверены, что обратившись в контакт-центр «БИН Страхования» наши клиенты в указанных регионах освободят себя от многих организационных проблем, связанных с подготовкой пакета документов, необходимых для формирования выплатного дела.
Хочу особо подчеркнуть, что по итогам внедрения новых процедур, в первую очередь, мы ожидаем добиться дальнейшего сокращения сроков рассмотрения страховых случаев, а также достижения единообразия при урегулировании убытков вне зависимости от региона, где произошло страховое событие. Именно поэтому мы очень внимательно подходили к выбору стратегического партнера.
Но несмотря на нашу уверенность в качестве предоставляемых нашим партнером услуг, в период с 15 ноября 2013 года по 31 марта 2014 года в «БИН Страховании» введен особый режим: в указанный период отдел контроля качества клиентского сервиса от системы еженедельной отчетности руководству компании по всем возникающим претензиям в части клиентского обслуживания перейдет к режиму ежедневного информирования. С учетом того, что все случаи, находящиеся на контроле данного подразделения, обрабатываются с особенной тщательностью, мы рассчитываем быстро и эффективно устранять все возникающие шероховатости при внедрении столь значимой для жизни компании новации», - прокомментировал заключенное соглашение Генеральный директор «БИН Страхования» Михаил Манчурак.
Ассистанская компания ЛАТ — крупнейшая сервисная компания в России, оказывающая полный комплекс услуг для автомобилистов, направленный на урегулирование происшествий с транспортными средствами и помощь в нештатных ситуациях.
«БИН Страхование» в рамках реализации программы централизации урегулирования убытков выбрало стратегического партнера
26.11.2013
11:15
БИН Страхование
В соответствии со стратегией развития компании и в рамках реализации программы централизации урегулирования убытков, «БИН Страхование» выбрало стратегического партнера по направлению сервисного сопровождения процессов урегулирования в части КАСКО и ОСАГО в ряде филиалов.
БИН Страхование, все пресс-релизы:
- «БИН Страхование» выплатило 3,8 млн рублей страхователю КАМАЗа
- «БИН Страхование» выплатило 2,4 млн рублей владельцу Audi A8
- «БИН Страхование» на высокой коммуникационной ноте завершило 2013 год
- «БИН Страхование» выступило страховым партнером чемпионата и первенства Приволжского Федерального округа по самбо
- «БИН Страхование» признано Партнером года на конкурсе «Туризм – XXI век»
- Гражданская ответственность «Корпорации Славтэк» застрахована в «БИН Страховании»
- «БИН Страхование» завершило первый этап модернизации своего внешнего сайта
- Сергей Поступаев возглавил направление банкострахования «БИН Страхования»
- «БИН Страхование» завершило формирование новой системы управления региональной сетью
- «БИН Страхование» в Казани застраховало имущество ОАО «КПК ПС»
- «БИН Страхование» возобновило облигаторную программу перестрахования имущества, строительно-монтажных рисков и ГО при проведении строительно-монтажных работ
- Имущество мебельной фабрики в Томске застраховано в «БИН Страховании» на 71,7 млн. рублей
- «БИН Страхование» застраховало гражданскую ответственность таможенных представителей ЗАО «НТД СИБТРАНССЕРВИСИЗ»
- «БИН Страхование» в Томске застраховало имущество ООО «Мир Мебели»
- Департаментом безопасности «БИН Страхование» предотвращено мошенничество на сумму 1,5 млн. рублей
- «БИН Страхование» подписало договор с группой компании Inchcape
- «БИН Страхование» в Санкт-Петербурге застрахует ответственность оценщиков на 100 млн. рублей
- Лариса Шекалова возглавит Южную дирекцию «БИН Страхования»
- БИНБАНК и «БИН Страхование» в Самаре объединяют свои усилия в интересах клиентов
- «БИН Страхование» запустило продукт по страхованию багажа авиапассажиров
- «БИН Страхование» запустило новый федеральный номер медицинского пульта
- «БИН Страхование» выступило партнером VII Ежегодного форума «Будущее страхового рынка России»
- «БИН Страхование» заключило договор страхования гражданской ответственности с клубом X-Fit
- «БИН Страхование» в Липецке застраховало 7000 учащихся от несчастных случаев
- «Эксперт РА» наградило «БИН Страхование» дипломом «За удачный ребрендинг»
- «БИН Страхование» застраховало участников Всероссийского турнира по легкой атлетике
- «БИН Страхование» застрахует карты и личные вещи VIP-клиентов БИНБАНКа
- БИН Страхование и Европейский институт планирования пенсии начинают сотрудничество
- «БИН Страхование» застраховало имущество компании «Запад» в Ульяновске
- «БИН Страхование» застраховало перевозку нефтедобывающего оборудования на 94 млн. рублей