«В первой половине 2012 г. информационный фон сформировавшийся вокруг компании стал базисом для запуска комплексной коммуникационной программы, целью которой являлось формирование ее качественно нового образа в СМИ. Реализованные шаги, в рамках коммуникационной программы ребрендинга, позволили компании создать платформу для дальнейшего позитивного движения в данном направлении. Поэтому неслучайно, что на 2013 г. перед Службой внешних связей были поставлены достаточно амбициозные задачи вхождения в TOП-20 ведущих коммуникационных игроков отрасли как по количеству упоминаний, так и по качеству информационного фона. Отрадно, что обе эти цели были достигнуты. В этой связи, кроме лестных слов в адрес непосредственных исполнителей, хотелось бы поблагодарить руководителей филиалов и подразделений Центрального офиса Общества, без активного участия и экспертной позиций которых указанные высоты стали бы недосягаемыми», – заявил, подводя итоги работы PR-блока в 2013 году, директор Департамента маркетинга и коммуникаций ООО «БИН Страхование» Андрей Коженков.
«БИН Страхование» на высокой коммуникационной ноте завершило 2013 год
27.12.2013
10:38
БИН Страхование
За 12 месяцев 2013 года «БИН Страхование» в пять раз улучшило индекс информационного благоприятствования.
Коммуникационная служба «БИН Страхования» в преддверии новогодних каникул подвела итоги PR-активности в средствах массовой информации. По отношению к 2012 г. компания в два с половиной раза увеличило свою коммуникационную активность в количественном выражении - с 1729 до 4449 упоминаний, поднявшись по данному показателю на 12 позиции вверх и войдя в ТОП-10 наиболее информационно активных страховщиков (согласно данным ИАС «Медиалогия»). Следствием интенсивной PR-работы стало пятикратный рост индекса информационного благоприятствования, характеризующего качество информационного фона, измеряемого ИАС «Медиалогия». По итогам 2013 г. «БИН Страхование» заняло 12 место среди ведущих страховщиков по данному показателю - медиаиндекс поднялся с 552,3 пунктов до 2607,4.
«В первой половине 2012 г. информационный фон сформировавшийся вокруг компании стал базисом для запуска комплексной коммуникационной программы, целью которой являлось формирование ее качественно нового образа в СМИ. Реализованные шаги, в рамках коммуникационной программы ребрендинга, позволили компании создать платформу для дальнейшего позитивного движения в данном направлении. Поэтому неслучайно, что на 2013 г. перед Службой внешних связей были поставлены достаточно амбициозные задачи вхождения в TOП-20 ведущих коммуникационных игроков отрасли как по количеству упоминаний, так и по качеству информационного фона. Отрадно, что обе эти цели были достигнуты. В этой связи, кроме лестных слов в адрес непосредственных исполнителей, хотелось бы поблагодарить руководителей филиалов и подразделений Центрального офиса Общества, без активного участия и экспертной позиций которых указанные высоты стали бы недосягаемыми», – заявил, подводя итоги работы PR-блока в 2013 году, директор Департамента маркетинга и коммуникаций ООО «БИН Страхование» Андрей Коженков.
«В первой половине 2012 г. информационный фон сформировавшийся вокруг компании стал базисом для запуска комплексной коммуникационной программы, целью которой являлось формирование ее качественно нового образа в СМИ. Реализованные шаги, в рамках коммуникационной программы ребрендинга, позволили компании создать платформу для дальнейшего позитивного движения в данном направлении. Поэтому неслучайно, что на 2013 г. перед Службой внешних связей были поставлены достаточно амбициозные задачи вхождения в TOП-20 ведущих коммуникационных игроков отрасли как по количеству упоминаний, так и по качеству информационного фона. Отрадно, что обе эти цели были достигнуты. В этой связи, кроме лестных слов в адрес непосредственных исполнителей, хотелось бы поблагодарить руководителей филиалов и подразделений Центрального офиса Общества, без активного участия и экспертной позиций которых указанные высоты стали бы недосягаемыми», – заявил, подводя итоги работы PR-блока в 2013 году, директор Департамента маркетинга и коммуникаций ООО «БИН Страхование» Андрей Коженков.
БИН Страхование, все пресс-релизы:
- «БИН Страхование» выплатило 3,8 млн рублей страхователю КАМАЗа
- «БИН Страхование» выплатило 2,4 млн рублей владельцу Audi A8
- «БИН Страхование» выступило страховым партнером чемпионата и первенства Приволжского Федерального округа по самбо
- «БИН Страхование» признано Партнером года на конкурсе «Туризм – XXI век»
- Гражданская ответственность «Корпорации Славтэк» застрахована в «БИН Страховании»
- «БИН Страхование» завершило первый этап модернизации своего внешнего сайта
- Сергей Поступаев возглавил направление банкострахования «БИН Страхования»
- «БИН Страхование» завершило формирование новой системы управления региональной сетью
- «БИН Страхование» в Казани застраховало имущество ОАО «КПК ПС»
- «БИН Страхование» возобновило облигаторную программу перестрахования имущества, строительно-монтажных рисков и ГО при проведении строительно-монтажных работ
- Имущество мебельной фабрики в Томске застраховано в «БИН Страховании» на 71,7 млн. рублей
- «БИН Страхование» застраховало гражданскую ответственность таможенных представителей ЗАО «НТД СИБТРАНССЕРВИСИЗ»
- «БИН Страхование» в Томске застраховало имущество ООО «Мир Мебели»
- Департаментом безопасности «БИН Страхование» предотвращено мошенничество на сумму 1,5 млн. рублей
- «БИН Страхование» подписало договор с группой компании Inchcape
- «БИН Страхование» в Санкт-Петербурге застрахует ответственность оценщиков на 100 млн. рублей
- Лариса Шекалова возглавит Южную дирекцию «БИН Страхования»
- БИНБАНК и «БИН Страхование» в Самаре объединяют свои усилия в интересах клиентов
- «БИН Страхование» запустило продукт по страхованию багажа авиапассажиров
- «БИН Страхование» запустило новый федеральный номер медицинского пульта
- «БИН Страхование» выступило партнером VII Ежегодного форума «Будущее страхового рынка России»
- «БИН Страхование» в рамках реализации программы централизации урегулирования убытков выбрало стратегического партнера
- «БИН Страхование» заключило договор страхования гражданской ответственности с клубом X-Fit
- «БИН Страхование» в Липецке застраховало 7000 учащихся от несчастных случаев
- «Эксперт РА» наградило «БИН Страхование» дипломом «За удачный ребрендинг»
- «БИН Страхование» застраховало участников Всероссийского турнира по легкой атлетике
- «БИН Страхование» застрахует карты и личные вещи VIP-клиентов БИНБАНКа
- БИН Страхование и Европейский институт планирования пенсии начинают сотрудничество
- «БИН Страхование» застраховало имущество компании «Запад» в Ульяновске
- «БИН Страхование» застраховало перевозку нефтедобывающего оборудования на 94 млн. рублей