В связи с этим ОСАО «Ингосстрах» еще раз официально заявляет о своей принципиальной позиции по отношению к компаниям, которые не платят, не хотят платить, а также занимаются селекцией суброгационных выплат. Напоминаем, что:
1) ОСАО «Ингосстрах» более полутора лет в ходе двухсторонних переговоров просил должников начать выполнять свои обязательства. С некоторыми из них были даже подписаны соответствующие соглашения. Однако никаких действий большинство из должников не предпринимало, либо подписанные договоренности не выполнялись.
2) ОСАО «Ингосстрах» защищает интересы своих клиентов и акционеров, а также цивилизованного российского рынка, так как считает, что рынок должен состоять из надежных и финансово устойчивых страховых компаний.
3) Тезисы о жесткости позиции ОСАО «Ингосстрах», его неконструктивности и недружественности не могут рассматриваться как обоснованные, так как каждая страховая компания, получившая лицензию, должна формировать и иметь резервы, достаточные для обеспечения всех своих обязательств по страхованию, в том числе для суброгационных выплат. Неспособность выполнять свои обязательства является свидетельством финансовой неустойчивости компании и должна вызывать повышенный интерес и соответствующий контроль со стороны надзорных государственных органов. Заявления компаний-должников, критикующих позицию ОСАО «Ингосстрах» в этом вопросе, являются ничем иным, как словесным жонглированием, и не могут рассматриваться ОСАО «Ингосстрах» иначе как попытки прикрыть невыполнение компаниями своих обязательств.
Еще раз о позиции ОСАО «Ингосстрах» по суброгационным выплатам
06.04.2010
13:53
ИНГОССТРАХ
В ответ на регулярное публичное раскрытие данных о компаниях-должниках по суброгационным выплатам отдельные их представители начинают упрекать ОСАО «Ингосстрах» в некорректности, юридически невыверенной позиции и стремлении сделать PR на проблеме суброгационных выплат.
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП в Иркутской области
- «Ингосстрах» за две недели декабря выплатил более 2,4 миллиарда рублей в сегменте автострахования
- «Ингосстрах» выплатил годовой бонус самым результативным агентам
- «Ингосстрах» вошел в число лидеров ESG-рейтинга
- Россияне предпочитают дарить себе гаджеты на Новый год. Исследование «Ингосстраха»
- Обратная связь имеет значение. «Ингосстрах» рассказал об улучшениях бизнес-процессов
- Россияне в среднем тратят 2,7 тысячи рублей на уход за собой — исследование «Ингосстраха»
- «Ингосстрах» стал партнером московского катка «Стрелка»
- «Ингосстрах» подвел итоги студенческого конкурса им В.И. Щербакова INGOSIGHT
- «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП в Москве
- «Ингосстрах» выяснил, где россияне отдыхали в этом году
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за первую половину декабря
- «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП в Смоленске
- «Ингосстрах» определил стоимость полисов для авто новинки Xiaomi YU7
- «Ингосстрах» стал партнером главного катка страны на Красной площади
- 61% россиян боятся онкологических заболеваний: исследование «Ингосстраха»
- «Ингосстрах» за две недели выплатил более 3 миллиардов рублей в сегменте автострахования
- Как работающие россияне смотрят на получение дополнительного образования. Исследование «Ингосстраха»
- 30% россиян будут встречать Новый год вместе с пожилыми родственниками
- К сезону простуд: как повысить свой иммунитет?
- «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП в Перми
- Исследование: продолжительность сна зимой увеличивается у каждого третьего россиянина
- «Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг «Ингосстраха» на уровне ВВВ+ по международной шкале
- «Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг СПАО «Ингосстрах» на уровне ruAAA
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за вторую половину ноября
- Только 6% женщин ориентируются на рекомендации врача при выборе косметики
- «Ингосстрах» за две недели ноября выплатил более 2,8 миллиарда рублей в сегменте автострахования
- «Ингосстрах» узнал, какой контент предпочитают россияне
- Привыкаем к Китаю: какие автомобили из Поднебесной чаще всего страховали в России?
- Ингосстрах Банк и Инго Экосистема обновляют программу лояльности и удваивают кешбэк с подпиской