Более миллиона пользователей, пятикратный рост платных подписок, почти 840 млн начисленного кешбэка: Инго Экосистема от «Ингосстраха» и Ингосстрах Банк (оператор экосистемы) подводят итоги 2024 года.
Вице-президент по партнерским программам «Ингосстраха» Екатерина Снигирь отмечает: «Нам удалось сделать серьезный рывок: общее количество экосистемных клиентов превысило 1,1 млн человек (+92% по сравнению с 2023 годом), а средний чек вырос до 3 600 руб. (+23%)».
Всего за 2024 год клиенты потратили кешбэк на общую сумму 688 млн ингорублей (валюта Инго Экосистемы), при этом число покупок выросло на 510%. Крупнейшая покупка за баллы случилась в декабре: покупатель известного спортивного магазина приобрёл сертификаты на общую сумму 102 500 ингорублей.
В 2024 году программа лояльности Инго Бонус существенно обновила условия подписки, расширив возможности пользователей. Например, появился обмен ингорублей на рубли. Кроме того, подписка позволяет получать двойной кешбэк за покупки по картам Ингосстрах Банка: 10% вместо 5% в категориях «Супермаркеты», «Автолюбитель» и в категории месяца. Обновление условий было позитивно воспринято участниками экосистемы, о чем свидетельствует рост оформления платных подписок в 4,7 раза.
«Кроме роста популярности подписок мы наблюдаем и другие положительные эффекты от развития экосистемной бизнес-модели, – отметила директор департамента разработки розничных продуктов и развития цифровых каналов Ингосстрах Банка Полина Берсенева. — В частности, сбалансированные комплексные предложения для держателей карт способствуют росту количества потребляемых продуктов. Сейчас на одного нашего клиента с активной картой приходится 2,4 продукта. Речь идет как о банковских услугах, так и о продуктах “Ингосстраха”».
«Партнерские программы и сотрудничество с другими компаниями имеет решающее значение для успеха любой экосистемы, к тому же потребители готовы к интегрированным предложениям. Мы активно работаем в этом направлении: в прошлом году нашими партнерами стали более 200 компаний. Среди них крупнейшие стриминговые платформы, маркетплейсы, лайфстайл-сервисы, ведущие FMCG-бренды. Всего за отчетный период было куплено свыше 210 000 сертификатов компаний-партнеров (+220%)», — подчеркнула Екатерина Снигирь.
В 2024 году Инго Экосистема и программа Инго Бонус третий раз подряд получили премию Loyalty&CX Awards Russia как «Лучшая кобрендинговая программа лояльности» и дважды становились лауреатом ежегодной премии «Финансовая элита России» в номинации «Кобрендинговая программа лояльности».