В ПРОГРАММЕ КОНФЕРЕНЦИИ
Качество и стандарты медицинской помощи на предприятиях
- Формирование и обеспечение критериев качества медицинских услуг
- Подходы корпоративных клиентов к выбору поставщиков медицинских услуг
- Контроль качества медицинских услуг
- Организация медицинского обслуживания удаленных коллективов предприятий
- Управление стоимостью медицинских услуг для предприятий
- Оптимизация затрат на медицинские услуги по соотношению качество/цена
- Аутсорсинг медицинских и сопутствующих услуг в системе здравоохранения корпорации
- Зарубежные медицинские услуги в системе здравоохранения предприятия
- Организация диагностики заболеваний на принципах аутсорсинга
- Организация работы по предупреждению профзаболеваний
- Подходы к учету затрат персонала на медицинские услуги
- Организация профилактики и селекции подверженности к заболеваниям на предприятии
- Инструменты телемедицины в здравоохранении предприятия
- Мониторинг состояния здоровья коллектива
- Организация оздоровительной работы
За дополнительной информацией обращайтесь по тел: +7-495-221-93-58