В ПРОГРАММЕ:
Банкострахование в новой парадигме рынка
- Развитие банковского страхования в среднесрочной перспективе
- Internet of Finance – новая платформа финансовых услуг
- Точки роста банковского страхования – продукты или технологии?
- Взаимодействие банка и страховой компании в продвижении некредитных страховых программ
- Управление рентабельностью в банковской сети продаж
- Селекция клиентов в банковском канале
- Изменение структуры продукта с целью повышения продаж и сохранения рентабельности
- Резервы сокращения издержек в банковском канале продаж
- Продуктовые новинки рынка банковского страхования
- Перспективы встроенных карточных продуктов
- Страховые продукты без андеррайтинга в банковской сети
- Добровольное медицинское страхование в банковской сети продаж
- Практика применения скоринговых технологий в bancassurance
- Управление потоками данных для удержания клиентов, создания продуктов и повышения рентабельности бизнеса
- Мобильные приложения в маркетинге финансовых услуг
- Платежные инструменты, системы и решения для страхования