В ответ на информацию об имеющейся задолженности в размере 6 430 820 руб. и заявлении исковых требований, ООО «Страховая группа «Адмирал» были предоставлены сведения о стадиях урегулирования требований ОСАО «Ингосстрах».
По информации ООО «Страховая группа «Адмирал» признанная задолженность перед ОСАО «Ингосстрах» составляет из 6 430 820 рублей «всего 1 348 625 руб.» по 36 требованиям.
Оставшиеся требования не удовлетворены якобы по следующим причинам: запроса дополнительных документов (общая сумма требований - 843 236 руб.), рассмотрения дел по данным требованиям в суде (общая сумма требований - 660 452 руб.), не истечения срока на рассмотрение (общая сумма требований - 793 146 руб.), не поступления требований в ООО «Страховая группа «Адмирал» (общая сумма требований - 1 951 212 руб.) и т.д.
При этом «Страховая группа «Адмирал» применяет интересное «ноу-хау» - оплаты, производимые ООО «Страховая группа «Адмирал» по значительной части претензий, существенно ниже сумм заявленных требований. Образно говоря, оплачивая из каждой сотни тысяч рублей долга только 10 000 рублей, должник, вероятно, считает исполнение надлежащим. В результате применения этой новаторской методики более 6 млн рублей заявленных требований превращаются в миллион с небольшим рублей.
Отметим также, признанная данной компанией задолженность в подавляющем объеме приходится на требования, полученные ООО «Страховая группа «Адмирал» еще в 2009 г. Неоплата 36 требований и наличие признаваемого долга уже говорят о нарушениях сроков рассмотрения требований, предусмотренных законодательством об ОСАГО и Правилами профессиональной деятельности РСА. В 2010 г. ОСАО «Ингосстрах» было направлено еще 19 требований в ООО «Страховая группа «Адмирал» на общую сумму 868 986 руб., а уже 5 из указанных 19 требований рассматриваются в ООО «Страховая группа «Адмирал» с нарушением сроков рассмотрения требований и на настоящий момент не оплачены.
При этом страховщик запрашивает в ОСАО «Ингосстрах» копии дополнительных документов, которые не регламентированы Правилами профессиональной деятельности РСА (отчет об оценке, доверенность). «Ингосстрах» направляет документы, подтверждающие размер ущерба, в точном соответствии с требованиями указанных Правил РСА.
Что же касается «неполученных» требований на 1 951 212 руб., то в этом случае ООО «Страховая группа «Адмирал» сознательно вводит участников рынка в заблуждение, так как все претензии направляются единым способом - через почтовую службу.
В этой связи ОСАО «Ингосстрах» не может согласиться с данными о задолженности, предоставленными ООО «Страховая группа «Адмирал», так как именно из-за отмеченных выше нарушений «Ингосстрах» направляет исковые заявления по требованиям, не оплаченным этим страховщиком в добровольном порядке, в сроки, установленные законодательством, либо оплаченным не в полном объеме.
Очевидно, что ООО «Страховая группа «Адмирал» уклоняется от своих обязательств по оплате требований ОСАО «Ингосстрах» в порядке суброгации. В связи с этим ОСАО «Ингосстрах» будет продолжать направление соответствующих исковых заявлений в суд, а так же информировать о нарушениях законодательства ООО «Страховая группа «Адмирал» Российский Союз Автостраховщиков, Федеральную Службу Страхового Надзора и клиентов.
Информационное сообщение
15.03.2010
11:40
ИНГОССТРАХ
5 марта 2010 г. в СМИ был опубликован пресс-релиз ОСАО «Ингосстрах» о страховщиках, несвоевременно осуществляющих выплаты по требованиям, заявленным в порядке суброгации.
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Ингосстрах» рассказал, где отдыхали россияне на праздниках
- «Ингосстрах» запускает продажу электронных полисов ипотечного страхования
- «Ингосстрах» за две недели выплатил более 1,5 миллиарда рублей в сегменте автострахования
- «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП в Иркутской области
- «Ингосстрах» за две недели декабря выплатил более 2,4 миллиарда рублей в сегменте автострахования
- «Ингосстрах» выплатил годовой бонус самым результативным агентам
- «Ингосстрах» вошел в число лидеров ESG-рейтинга
- Россияне предпочитают дарить себе гаджеты на Новый год. Исследование «Ингосстраха»
- Обратная связь имеет значение. «Ингосстрах» рассказал об улучшениях бизнес-процессов
- Россияне в среднем тратят 2,7 тысячи рублей на уход за собой — исследование «Ингосстраха»
- «Ингосстрах» стал партнером московского катка «Стрелка»
- «Ингосстрах» подвел итоги студенческого конкурса им В.И. Щербакова INGOSIGHT
- «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП в Москве
- «Ингосстрах» выяснил, где россияне отдыхали в этом году
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за первую половину декабря
- «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП в Смоленске
- «Ингосстрах» определил стоимость полисов для авто новинки Xiaomi YU7
- «Ингосстрах» стал партнером главного катка страны на Красной площади
- 61% россиян боятся онкологических заболеваний: исследование «Ингосстраха»
- «Ингосстрах» за две недели выплатил более 3 миллиардов рублей в сегменте автострахования
- Как работающие россияне смотрят на получение дополнительного образования. Исследование «Ингосстраха»
- 30% россиян будут встречать Новый год вместе с пожилыми родственниками
- К сезону простуд: как повысить свой иммунитет?
- «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП в Перми
- Исследование: продолжительность сна зимой увеличивается у каждого третьего россиянина
- «Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг «Ингосстраха» на уровне ВВВ+ по международной шкале
- «Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг СПАО «Ингосстрах» на уровне ruAAA
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за вторую половину ноября
- Только 6% женщин ориентируются на рекомендации врача при выборе косметики
- «Ингосстрах» за две недели ноября выплатил более 2,8 миллиарда рублей в сегменте автострахования