Страховая компания заключила соглашение с выпускником акселератора Insurtech Lab компанией DataFuel, специализирующейся на психопрофилировании пользователей.
ВТБ Страхование и DataFuel проводят совместный пилотный проект в рамках первой в России программы акселерации для страховых стартаповInsurtech Lab. Перед стартапом была поставлена задача составить психологический портрет клиента-пользователя страховых продуктов. Специалисты DataFuel определили характеристики людей, склонных к покупке конкретных страховых продуктов, и разработали коммуникационную стратегию.
По словам Никиты Калашникова, руководителя DataFuel, целевая аудитория клиентов страховой компании была разделена на несколько психотипов, для каждого из которых разработаны отдельные скрипты с целью повышения эффективности телемаркетинга. Сотрудничество с ВТБ Страхованием также предполагает обучение специалистов контакт-центра взаимодействию с клиентами в соответствии с их психотипами.
DataFuel применяет технологию психометрического анализа аудитории и помогает выстраивать персонализированные коммуникации с пользователями. С декабря 2017 по март 2018 года компания принимала участие в программе акселерации, организованной «Финтех Лаб». ВТБ Страхование является партнером акселератора Insurtech Lab.
ВТБ Страхование персонализирует коммуникации с клиентами с помощью сервиса DataFuel
02.04.2018
14:00
Газпром страхование
Газпром страхование, все пресс-релизы:
- Клиенты ВТБ Страхование приобрели более 2 млн полисов имущественного страхования
- РА Эксперт подтвердило наивысший уровень надежности компании ВТБ Страхование
- ВТБ Страхование запускает новую программу «Защити себя»
- ВТБ Страхование запускает новый продукт по лечению тяжелых заболеваний
- Компания ВТБ Страхование получила награду «За инновационность в разработке страховых продуктов»
- Полис «Управляй здоровьем» от ВТБ Страхование стал лучшим продуктом для защиты здоровья
- Компания ВТБ Страхование увеличила объем сборов на треть
- ВТБ расширяет продажи полисов «Защити будущее»
- Компания ВТБ Страхование реализовала более 1 млн страховых медицинских полисов
- ВТБ Страхование запускает продажу нового страхового продукта «Защити жилье»
- ВТБ реализовал более 2 тысяч полисов «Защити будущее»
- Руководители ВТБ Страхование вошли в рейтинг лучших топ-менеджеров России
- Руководители ВТБ Страхование вошли в рейтинг лучших топ-менеджеров России
- Компания ВТБ Страхование заключила соглашение с правительством Калининградской области
- ВТБ Страхование: спрос на программы страхования детей вырос в 2,3 раза
- Компания ВТБ Страхование запустила новый сервис «Курьерская доставка»
- Каждый пятый абонемент «Велобайка» приобретается со страховым полисом от ВТБ Страхование
- ВТБ Страхование: самыми популярными направлениями отдыха в этом году стали Испания и Италия
- Клиенты ВТБ Страхование приобрели больше 260 тысяч полисов для защиты недвижимости
- В 1 полугодии клиенты ВТБ МС приобрели 4 тысячи полисов ДМС
- ВТБ Страхование и ГК «Мать и Дитя» запускают программу страхования здоровья семьи
- Компания ВТБ Страхование выплатила страховое возмещение по пожару в торговом центре «Синдика»
- ВТБ Страхование: спрос на полисы с телемедициной увеличился в пять раз
- В первом квартале компания ВТБ Страхование реализовала 230 тысяч полисов страхования недвижимости
- ВТБ Страхование: спрос на страховые медицинские полисы удвоился
- ВТБ и СОГАЗ объявляют об объединении страхового бизнеса
- ВТБ Страхование предлагает страховку пользователям московского велопроката
- Чистая прибыль ВТБ Страхование выросла в 1,5 раза
- Клиентам ВТБ Страхование будут доступны лайфстайл-советы
- Управляющий директор ВТБ Страхование Павел Шутов переизбран президентом РААКС