ВТБ Страхование персонализирует коммуникации с клиентами с помощью сервиса DataFuel

14:00
Газпром страхование

Страховая компания заключила соглашение с выпускником акселератора Insurtech Lab компанией DataFuel, специализирующейся на психопрофилировании пользователей.
 
ВТБ Страхование и DataFuel проводят совместный пилотный проект в рамках первой в России программы акселерации для страховых стартаповInsurtech Lab. Перед стартапом была поставлена задача составить психологический портрет клиента-пользователя страховых продуктов. Специалисты DataFuel определили характеристики людей, склонных к покупке конкретных страховых продуктов, и разработали коммуникационную стратегию.
 
По словам Никиты Калашникова, руководителя DataFuel, целевая аудитория клиентов страховой компании была разделена на несколько психотипов, для каждого из которых разработаны отдельные скрипты с целью повышения эффективности телемаркетинга. Сотрудничество с ВТБ Страхованием также предполагает обучение специалистов контакт-центра взаимодействию с клиентами в соответствии с их психотипами.
 
DataFuel применяет технологию психометрического анализа аудитории и помогает выстраивать персонализированные коммуникации с пользователями. С декабря 2017 по март 2018 года компания принимала участие в программе акселерации, организованной «Финтех Лаб». ВТБ Страхование является партнером акселератора Insurtech Lab.
Газпром страхование, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля