Теперь каждый клиент СК «ИННОГАРАНТ» может направить свою жалобу, пожелание или предложение на единый электронный адрес service@innogarant.ru. Служба контроля качества в короткий срок обработает полученную от клиента информацию, инициирует ее рассмотрение профильными подразделениями и руководством компании и оперативно ответит каждому обратившемуся.
Приоритетными направлениями работы Службы является сбор отзывов клиентов о качестве обслуживания, анализ пожеланий и предложений по улучшению или расширению спектра оказываемых услуг, содействие в решении спорных ситуаций, своевременное обнаружение и устранение «узких» мест. Основные принципы, заложенные в основу работы Службы контроля качества: высокая скорость реакции на обращения клиентов, доброжелательность и заинтересованность, ориентация на решение проблемы, объективность.
«Для нас создание механизма обратной связи - это возможность отслеживать и оперативно реагировать на возможные проблемные ситуации, выявлять слабые места в работе компании и устранять их. Рост числа частных клиентов ставит перед нами новые задачи и предъявляет особые требования к качеству предоставляемых услуг. Создание Службы контроля качества позволит повысить клиентоориентированность компании, отвечая требованиям каждого клиента и предупреждая возможные сложности в работе», – прокомментировал Президент СК «ИННОГАРАНТ» Анатолий Ковязин.
«ИННОГАРАНТ» усиливает контроль качества клиентского сервиса
05.02.2010
11:45
ИННОГАРАНТ
Страховая компания «ИННОГАРАНТ» расширяет возможности обратной связи с клиентами, усиливает контроль качества предоставляемых услуг и клиентского обслуживания. Для решения этих задач организована Служба контроля качества клиентского сервиса.
ИННОГАРАНТ, все пресс-релизы:
- «ИННОГАРАНТ»: о решении ФСФР и ситуации в компании
- «ИННОГАРАНТ» в Нижнем Новгороде пресек попытку страхового мошенничества
- «ИННОГАРАНТ» в Краснодаре добился наказания мошенника
- «ИННОГАРАНТ» застраховал коттедж и домашнее имущество на 34,4 млн рублей
- «ИННОГАРАНТ» в Краснодаре пресек попытку страхового мошенничества на 1,15 млн рублей
- «ИННОГАРАНТ» во Владивостоке застраховал перевозку буровой установки на 72 млн рублей
- «ИННОГАРАНТ» застраховал автопарк Российского государственного социального университета
- «ИННОГАРАНТ» выплатил страховое обеспечение летчику упавшего Ка-60У
- «ИННОГАРАНТ» обеспечил страховой защитой автопарк ФГУ «ФАПРИД»
- «ИННОГАРАНТ» застраховала сотрудников банка «Экспресс-кредит» на 71,5 млн рублей
- «ИННОГАРАНТ» застраховал автомобили Минэкономразвития России
- «ИННОГАРАНТ» обеспечил страховой защитой здоровье сотрудников Центра Международной Торговли
- «ИННОГАРАНТ» Краснодаре выявил недобросовестного сотрудника
- «ИННОГАРАНТ» открыл офис продаж в Клину
- «ИННОГАРАНТ» в Красноярске выиграл открытый конкурс ОАО «МРСК Сибири»
- «ИННОГАРАНТ» застраховал автомобили администрации Барвихинского
- «ИННОГАРАНТ» в Красноярске вошел в состав правления Союза промышленников и предпринимателей Красноярского края
- «ИННОГАРАНТ» застраховал автопарк Московского государственного медико-стоматологического университета
- «ИННОГАРАНТ»: о ходе работы с клиентами «Капитал Тура» и дальнейших шагах компании
- «ИННОГАРАНТ» застраховал перевозку оборудования на 60 млн рублей
- «ИННОГАРАНТ» застраховал сотрудников логистической компании «Гловис Рус» на 18 млн рублей
- «ИННОГАРАНТ» в Санкт-Петербурге выплатил 1 млн рублей за сгоревший дом
- «ИННОГАРАНТ» в Санкт-Петербурге застраховал самосвалы Ford на 5,9 млн рублей
- «ИННОГАРАНТ» будет страховать тепличные хозяйства
- «ИННОГАРАНТ» застраховал 2 автомобиля Lexus LS 460 на 13 млн рублей
- «ИННОГАРАНТ» застраховал перевозку оборудования на 133,9 млн рублей
- «ИННОГАРАНТ» подвел итоги страхования по программам «Антиклещ» и «Антиклещ+»
- «ИННОГАРАНТ» застраховал ответственность таможенного брокера на 20 млн рублей
- Официальное заявление СК «ИННОГАРАНТ» в связи с сообщением компании «Капитал Тур» о временной невозможности исполнения своих обязательств