После поступления Алексея Калабина в клинику в г. Денпасар сервисный центр ОСАО «Ингосстрах» - компания «Корис» - направил сообщение в клинику о покрытии расходов на неотложную медицинскую помощь пациенту за счет средств страховой компании, запросил у врачей медицинский отчет и счет. Проблема с урегулированием финансовых вопросов возникла из-за того, что клиника, в которую поступил А. Калабин, не имеет договорных отношений с компанией «Корис», а тяжелое состояние пострадавшего не позволило осуществить транспортировку в другое лечебное учреждение. Для оказания медицинской помощи сервисный центр «Корис» 30 января т.г. привлек своего партнера – тайский сервисный центр AAP Asia Assistance Partners, который также занимался урегулированием этого случая и предоставлял клинике гарантии по оплате. 2 февраля т.г. компания «Корис» повторно направила в клинику по факсу гарантийное письмо об оплате лечения. В «Ингосстрах» поступил медицинский отчет от 2 февраля т.г. из клиники, в котором указано, что г-ну Калабину были проведены необходимые обследования и анализы, идет лечение. Решение о назначении медицинских процедур принимается лечащим врачом. На данный момент пациент находится в реанимации. В настоящий момент вопрос об оплате услуг клиники полностью урегулирован.
Сотрудники ОСАО «Ингосстрах» находятся на постоянной связи с сервисным центром, клиникой и дочерью пострадавшего. Сразу же после получения счета из клиники «Ингосстрах» оплатит лечение пострадавшего в пределах страховой суммы по договору, исходя из медицинских показаний будет решаться вопрос об эвакуации А. Калабина в Россию.
«Ингосстрах» оплатит расходы на лечение клиента, пострадавшего в Индонезии от укуса ядовитой змеи
03.02.2010
15:29
ИНГОССТРАХ
ОСАО «Ингосстрах» оплатит все расходы на лечение клиента, пострадавшего в Индонезии от укуса ядовитой змеи, в рамках полиса страхования выезжающих за рубеж. По договору страхования медицинские расходы составляют 15 000 долларов США, страховая сумма по полису страхования от нечастных случаев – 1 000 долларов США.
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за вторую половину октября
- Дорогу талантам: «Ингосстрах» и Большой театр назвали имена участников программы для хореографов
- «Ингосстрах» рассказал о самых распространённых травмах
- Россияне ответили, кто должен оплачивать счет на первом свидании_исследование
- «Ингосстрах» провел день открытых дверей для преподавателей московских вузов
- «Ингосстрах» определил самые аварийные автомобили
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за 2 недели октября
- Кто здоровее — москвичи или петербуржцы? Исследование «Ингосстраха»
- Чистая выручка сети клиник «Будь Здоров» по итогам 9 месяцев 2024 года увеличилась на 12,3%
- Что важно россиянам для безопасности жилья? Исследование «Ингосстраха»
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за первую половину октября
- Ингосстрах Банк объявляет о назначении нового директора по рискам
- Ингосстрах рассказал о первой на рынке программе лояльности для агентов
- «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП в Дагестане
- «Ингосстрах» выплатил более 2,4 миллиарда рублей в сегменте автострахования за две недели октября
- Клиника «Будь Здоров» на Рязанском проспекте в лидерах рейтинга «ТОП 1%»
- Сеть клиник «Будь Здоров» усиливает направление промышленной медицины
- «Ингосстрах» реализовал новые электронные сервисы для агентов
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о страховых случаях в путешествиях
- «Ингосстрах» совместно с Высшей школой бизнеса МГУ второй год подряд запустили курс «Цифровые продукты будущего»
- «Ингосстрах» провел День открытых дверей для студентов МГУ им. М.В. Ломоносова
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за вторую половину сентября
- «Ингосстрах» приглашает принять участие в студенческом конкурсе им. В.И. Щербакова INGOSIGHT
- Исследование: каждый десятый россиянин хочет выйти на пенсию до 40 лет
- Более 2,1 миллиона клиентов: «Ингосстрах» подвел итоги полугодия по ДМС
- «Ингосстрах» и «Будь Здоров» помогут подопечным фонда «Онкологика»
- Исследование: каждый десятый россиянин боится потерять деньги из-за действий мошенников
- Мессенджеры на первом месте: «Ингосстрах» и НАФИ определили самые популярные приложения среди россиян
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за первую половину сентября
- Более половины россиян обращаются к врачам при простуде