Иск был заявлен в октябре прошлого года в связи с неоплатой данной компанией суммы перестраховочного возмещения. Спорная сумма была оплачена до окончания судебного разбирательства.
В досудебном порядке был урегулирован аналогичный спор с АО «СК «Альянс-Полис» о взыскании перестраховочного возмещения в размере 7 177 864,28 руб.
Завершился судебный спор и вынесено решение о взыскании задолженности с ОАО «Русская страховая компания» - перестраховочной премии в размере 290 360,77 долл. США, которую данная компания отказалась перечислять.
В декабре прошлого года был удовлетворен и крупный иск ОСАО «Ингосстрах» о взыскании денежных средств в порядке суброгации в сумме 4 773 953-80 руб. к лицу, виновному в совершении дорожно-транспортного происшествия, повлекшем повреждение груза. Судом вынесено решение об удовлетворении требований в полном объеме.
Как заявил член Правления и директор юридического департамента ОСАО «Ингосстрах» Иван Новиков, «специалисты «Ингосстраха» продолжат активную работу по возврату задолженности как со стороны перестраховщиков, так и в рамках суброгационных требований. У нас есть четкое понимание того, что партнеры по перестрахованию должны выполнять при любых экономических условиях взятые на себя обязательства. Реализация наших суброгационных прав приводит к повышению рентабельности страховых операций, более точной оценке фактической убыточности конкретного страхового портфеля и в ряде случаев к снижению страховых тарифов, что сказывается на наших клиентах. Именно интересами наших действующих и потенциальных клиентов мы руководствуемся в проводимой работе. Поэтому возврата задолженности любого характера будем добиваться как в досудебном порядке, так и обращаясь с исковыми требования в судебные инстанции».
«Ингосстрах» добивается возврата задолженности у контрагентов
20.01.2010
09:21
ИНГОССТРАХ
ОСАО «Ингосстрах» направило в суд заявление об отказе от исковых требований к ЗАО «ГУТА-Страхование» о взыскании перестраховочного возмещения в размере 7 177 864,28 руб. по договору перестрахования.
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Ингосстрах» внедряет единые стандарты обслуживания VIP-клиентов в региональной сети
- «Ингосстрах» подвел итоги года в области корпоративной социальной ответственности
- «Ингосстрах» активно развивает программы стажировок: в 2024 году к команде присоединились более 1,1 тысячи студентов
- «Ингосстрах» определил аварийные улицы Санкт-Петербурга
- Пожар — главная угроза имуществу: данные «Ингосстраха»
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за две недели января
- Сеть клиник «Будь Здоров» начинает развитие сети по франшизе
- «Ингосстрах» выплатил более 3 миллиардов рублей в сегменте автострахования за две недели
- «Ингосстрах» выплатил более 3 миллионов рублей агропроизводителю в Воронежской области
- Инго Экосистема — лауреат национальной премии Finance Innovation Awards 2024
- В числе лучших: «Ингосстрах» вошел в топ-100 работодателей России
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о совместной работе в 2024 году
- Количество страховых случаев на километр поездок на электросамокатах снизилось за 2024 год на 27%: аналитика «Ингосстраха»
- «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП в Ростовской области
- Музей «Ингосстраха» вошел в топ-25 корпоративных музеев России
- Исследование: всего 8% россиян при выборе лекарств следуют исключительно рекомендациям врачей
- «Ингосстрах» презентовал новый продукт для удобной сдачи анализов «ИнгоЛаб»
- «Ингосстрах» определил самые аварийные улицы Москвы за 2024 год
- «Ингосстрах» рассказал, где отдыхали россияне на праздниках
- «Ингосстрах» запускает продажу электронных полисов ипотечного страхования
- «Ингосстрах» за две недели выплатил более 1,5 миллиарда рублей в сегменте автострахования
- «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП в Иркутской области
- «Ингосстрах» за две недели декабря выплатил более 2,4 миллиарда рублей в сегменте автострахования
- «Ингосстрах» выплатил годовой бонус самым результативным агентам
- «Ингосстрах» вошел в число лидеров ESG-рейтинга
- Россияне предпочитают дарить себе гаджеты на Новый год. Исследование «Ингосстраха»
- Обратная связь имеет значение. «Ингосстрах» рассказал об улучшениях бизнес-процессов
- Россияне в среднем тратят 2,7 тысячи рублей на уход за собой — исследование «Ингосстраха»
- «Ингосстрах» стал партнером московского катка «Стрелка»
- «Ингосстрах» подвел итоги студенческого конкурса им В.И. Щербакова INGOSIGHT