Пандемия по-прежнему вносит коррективы во все отрасли мировой экономики. Однако даже в это непростое время в работе Balt Assistance Ltd. сохраняется положительная динамика. С середины июня контакт-центр компании фиксирует рекордное число обращений туристов и путешественников, которое традиционно присуще только летним месяцам.
В условиях возросшей нагрузки специалисты обрабатывают до 100 звонков в час, в том числе и в ночное время. Застрахованные могут сообщить о случае из любой страны по телефону, с помощью мессенджеров или мобильного приложения GIPPARS, которое рекомендуется скачать перед поездкой.
Так как в мире сохраняется сложная эпидемиологическая ситуация, координаторы контакт-центра работают в тесном сотрудничестве с турагентствами, страховыми компаниями, консульствами и министерствами здравоохранения различных стран, чтобы предоставлять застрахованным полную, актуальную информацию и своевременно организовывать медицинскую помощь.
Яна Форысюк, специалист Департамента развития сети провайдеров:
— Одна из главных сложностей, связанных с пандемией — постоянные изменения в работе медицинских учреждений по всему миру. Государственные бюджетные больницы не всегда готовы принимать пациентов в плановом режиме. Частные же клиники из числа тех, что не закрылись во время первых двух волн COVID-19, устанавливают свою ценовую политику. Поэтому компанией Balt Assistance Ltd. постоянно ведется работа по расширению сети провайдеров и организации медицинской помощи в рамках адекватной для каждого региона стоимости.
Ежедневно компания организует медицинские транспортировки застрахованных на родину, которые теперь проводятся по новым правилам. Это обязательное прохождение пациентом ПЦР-теста и получение подтверждающей справки. Если маршрут пролегает через страны, в которых объявлен локдаун, отдел госпитализаций и транспортировок вместе с партнерскими транспортными компаниями кропотливо прорабатывает все логистические моменты, чтобы доставить застрахованного домой с минимальным количеством пересадок.
Большим подспорьем в организации медицинской помощи является услуга телемедицины. Этот сервис позволяет получить консультацию в online-режиме: по телефону, с помощью чата или по видеосвязи на понятном застрахованному лицу языке.
Наталья Леонтьева, руководитель контакт-центра:
— По нашим оценкам, половина амбулаторных обращений могут быть обслужены с помощью телемедицинской консультации. Учитывая, что стоимость этой услуги ниже цены амбулаторного визита к доктору, ее применение способно значительно снизить расходы страховых компаний. Сервис особенно востребован среди застрахованных в странах Европы, так как законодательство этих государств разрешает приобретать медикаменты по рецепту, выданному доктором онлайн.
Сейчас компания полностью готова к июльскому пику обращений и даже в случае ухудшения эпидемиологической ситуации способна быстро и эффективно организовать медицинскую помощь в любом уголке мира.
Balt Assistanсe Ltd. Проверка на прочность пройдена
25.06.2021
11:12
BALT ASSISTANCE LTD
BALT ASSISTANCE LTD, все пресс-релизы:
- ООО «Балт Ассистанс» запускает канал в Telegram
- 500 000 страховых случаев зарегистрировано в контакт-центре ООО «Балт Ассистанс»
- В Египте специалисты Balt-Assistance Ltd. организовали медицинскую помощь для заболевшего накануне вылета туриста
- В 2021 году количество обращений через мобильное приложение GIPPARS увеличилось в 2,5 раза
- Специалисты Balt Assistance Ltd. организовали помощь укушенному волком ребенку
- Благодаря страховому полису заболевший COVID-19 дальнобойщик избежал долга в 70 тыс. долларов
- В рамках суброгации специалисты Balt Assistance Ltd. вернули страховой компании погибшей в ДТП женщины 7,2 тыс. евро
- В Balt Assistance Ltd. рассказали, с какими болезнями столкнулись туристы в 2021 году
- Заявить о страховом случае за границей станет быстрее и проще
- Мобильное приложение GIPPARS пришло на помощь водителю, получившему ожог во время готовки обеда на трассе
- Специалисты Balt Assistance Ltd. организовали экстренную помощь упавшему на бетон малышу
- Balt Assistance Ltd. Количество страховых случаев с участием водителей-международников остается стабильно высоким
- Уехавшие жить в экзотические страны путешественники выбирают мобильное приложение GIPPARS для связи с ассистансом
- Специалисты Balt Assistance Ltd. рассказали, каков оптимальный размер страховой суммы при покупке полиса для выезда за рубеж
- Специалисты Balt Assistance Ltd. фиксируют рекордное количество обращений застрахованных
- Balt Assistanсe Ltd. Эффективная работа по снижению расходов при организации медицинской помощи
- Полис «под заболевание». Выявив мошенника, специалисты Вalt Assistance Ltd. сэкономили страховой компании более 83 тыс. долларов
- Мобильное приложение для туристов GIPPARS. Как это работает?
- Balt Assistance Ltd. Почему при покупке страхового полиса не стоит экономить
- В Balt Assistance Ltd. рассказали о тонкостях страхования путешественников с хроническими заболеваниями
- «В первый же день попала в больницу». Balt Assistance Ltd. об опасности путешествий для людей старшего возраста
- Компания Balt Assistance Ltd. обновила бесплатное мобильное приложение для путешественников GIPPARS
- В Германии и Литве за одну неделю от солнечных ударов скончались двое застрахованных
- Balt Assistance Ltd. организовала помощь женщине, которая вместо отдыха у знакомых попала в реанимацию с COVID-19
- Balt Assistance Ltd. фиксирует увеличение количества несчастных случаев с электросамокатами
- Бесплатное мобильное приложение GIPPARS поможет быстро получить медицинскую помощь за границей
- Специалисты Balt Assistanсe Ltd. подсчитали стоимость лечения COVID-19 за границей