СК «Росгосстрах Жизнь» второй год подряд получает от аналитического центра «БизнесДром» оценку «Знак качества» на уровне А1 – наивысший уровень качества услуг.
По мнению аналитического центра, СК «Росгосстрах Жизнь» предоставляет высокое качество оказываемого клиентского сервиса. По итогам 2021 года компания занимает 5-е место по объему собранных премий на рынке страхования жизни. Страховщик реализует инвестиционно-накопительные продукты во всех каналах продаж: агентской сети «Росгосстраха», банках-партнерах и корпоративном канале, благодаря этому компания представлена в каждом регионе России.
При оценке качества потребительского сервиса была отмечена прозрачность и удобство донесения до клиентов информации на сайте обо всех продуктах и предоставляемых услугах. В новостной ленте публикуются отчеты, пресс-релизы, информация о ключевых событиях компании. Навигация сайта удобна и понятна, названия разделов соответствуют размещенной информации.
В ходе проверок, проведенных в формате «Тайный покупатель», клиенты были удовлетворены консультациями как по телефону, так и в офисе. Отмечали активность и приветливость сотрудников, готовность помогать и давать рекомендации. Проверяющие отметили хорошую заинтересованность в клиентах, содержательность и информативность консультации были так же на хорошем уровне. После оставления заявки в колл-центре, клиентами была получена вся необходимая информация. Проверяющие ответили, что готовы сотрудничать с этой компанией, высоко оценили вероятность, что будут рекомендовать организацию друзьям или родственникам.
6 августа 2021 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг финансовой надежности страховой компании «Росгосстрах Жизнь» до уровня ruAA, прогноз по рейтингу – стабильный. 16 мая 2022 года Рейтинговое агентство НКР подтвердило кредитный рейтинг ООО СК «Росгосстрах Жизнь» на уровне AA.ru со стабильным прогнозом.
«Знак качества» – уникальная на российском рынке унифицированная система оценки качества уровня потребительского сервиса финансовых организаций. Оценка призвана помочь потребителям лучше ориентироваться в том, какие финансовые организации предлагают лучший и надежный сервис, кто использует наиболее передовые практики и действительно предоставляет лучшее качество услуг.
Методика оценки включает в себя как анализ документов организации, так и проверку качества работы персонала в офисах, а также тестирование клиентского программного обеспечение организаций.
Специалистами БизнесДром проводится анализ публичной и внутренней информации, а также фиксируются уровень удовлетворенности клиентов, принимаются во внимание официальные данные регулятора.
В рамках оценки «Знак качества» производится анализ уровня раскрытия информации, условий типовых контрактов, системы управления и риск-менеджмента, уровня финансовой устойчивости, качества и удобства инфраструктуры клиентского сервиса, и другие параметры. Актуальные уровни оценки «Знак качества» размещаются на официальном сайте ООО «БизнесДром» http://bizdrom.com/
«Росгосстрах Жизнь» подтвердила наивысшую оценку «Знак качества» за услуги клиентского сервиса
22.06.2022
11:16
Росгосстрах Жизнь
Росгосстрах Жизнь, все пресс-релизы:
- «Росгосстрах Жизнь» – партнер Всероссийского конкурса спортивных проектов «Ты в игре»
- «Драйвер Гарантия» – шаг к достижению финансовых целей клиентов банка Приморье
- «Росгосстрах Жизнь»: финансовая грамотность как основа долгосрочного партнерства
- Половина россиян готовы сменить работу ради расширенного соцпакета от работодателя
- «Росгосстрах Жизнь» в 2024 году увеличила объем выплат в 2 раза
- СК «Росгосстрах Жизнь» провела серию мероприятий по финансовой грамотности
- Первые клиенты «Росгосстрах Жизнь» уже оформили социальный налоговый вычет в упрощенном порядке
- «Росгосстрах Жизнь» – партнер конкурса по финансовой грамотности «Знатоки страхования»
- «Росгосстрах Жизнь» третий год подряд подтверждает официальный статус «Партнер национальных проектов России»
- Женщины чаще, чем мужчины стремятся зафиксировать высокую ставку на длительный срок
- Портрет финансово грамотного человека глазами россиян
- В 2024 году клиенты «Росгосстрах Жизнь» в 1,6 раза чаще пользовались СБП для оплаты договоров страхования жизни
- Расширяя горизонты: более трети россиян научились ставить перед собой долгосрочные финансовые цели
- Клиенты «Росгосстрах Жизнь» выбирают «Заботу о семье»
- Уверенный рост: сборы инвестиционно-накопительного страхования «Росгосстрах Жизнь» увеличились в 1,7 раза по итогам 2024 года
- «Росгосстрах Жизнь»: от осознанности к финансовым победам
- ДМС, оплату проезда и программы долговременного ухода работающие россияне хотели бы видеть в своем соцпакете
- СК «Росгосстрах Жизнь» выяснила, что почти треть россиян обращаются к врачам по поводу питания
- «Росгосстрах Жизнь» – победитель премии «Время инноваций» в номинации «ESG-инновация года»
- «Росгосстрах Жизнь» отмечена благодарностью за поддержку программы развития «Другое Дело»
- «Росгосстрах Жизнь» — в числе лидеров по качеству телефонного обслуживания клиентов по мнению Naumen
- «Росгосстрах Жизнь» наградила победителей студенческого конкурса «Знатоки страхования»
- Программа накоплений на будущее детей от «Росгосстрах Жизнь» стала доступна клиентам банка УБРиР
- Забота о близких: половина россиян хотели бы оформить страховку по долговременному уходу для себя и своих родных
- Финансовая грамотность и социальные инициативы в числе ключевых приоритетов «Росгосстрах Жизнь»
- Банк УБРиР представляет новую программу накоплений «5 лет Стратегия на пять. Гарант» от «Росгосстрах Жизнь»
- «Российские технологии» от «Росгосстрах Жизнь» – лучшая инвестиционная стратегия года по версии Investment Leaders
- «Росгосстрах Жизнь» предлагает клиентам банка ВТБ инвестировать в российские технологии
- Элли Долганова: «Развитие финансовой культуры – наш вклад в повышение качества жизни общества»
- Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов премии «Выбор потребителей»