Компания «Росгосстрах» принимает заявление от своих страхователей из Большого Сочи, чья недвижимость и имущество были повреждены в результате сильного ливня, обрушившегося на курорт с 23 по 24 июля. За час выпало порядка 55 мм осадков, а улицы города превратились в бурный поток, смывавший на своем пути даже автомобили. Власти Сочи ввели режим ЧС из-за непогоды.
На данный момент речь не идет о массовом убытке — к понедельнику лишь двое клиентов компании сообщили о страховых случаях, связанных с жильем. В то же время в пострадавшей от ливня зоне находится более 100 объектов, застрахованных в «Росгосстрахе», и сейчас сотрудники и страховые агенты компании выясняют, были ли они повреждены. Также в компании ожидают возможных обращений владельцев транспортных средств по полисам добровольного автострахования.
Заявить о страховом событии и получить консультацию клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.
Как уточнила начальник Управления выплат по страхованию имущества и ответственности «Росгосстраха» Юлия Серова, пока сложно сказать, какие повреждения есть у имущества клиентов компании в Сочи — они могут быть как масштабными, так и небольшими. Как правило, незначительные повреждения урегулируются в рамках действующей в компании программы «Зеленый коридор». Она предполагает выплату возмещения по упрощенной процедуре без предоставления документов из компетентных органов и осмотра поврежденного имущества. Все убытки после ливня в Большом Сочи будут урегулированы без предоставления документов из компетентных органов — информация о факте, обстоятельствах и характере события будет взята из открытых источников.
«Несмотря на то, что ливень был очень сильный — это все же не пожар, ущерб после непогоды редко бывает значительным. Но люди страхуются как раз для того, чтобы даже в таких случаях им не пришлось срочно искать деньги, например, на ремонт поврежденной крыши, подтопленного фундамента или замену разбитого окна, — пояснила Юлия Серова. — Урегулирование по «зеленому коридору» происходит практически в первые дни после обращения».
В среднем в этом году ежедневно старейшая страховая компания страны выплачивала своим клиентам почти 5,6 млн рублей по страховым случаям с жильем и домашним имуществом. И большая часть возмещения была направлена собственникам строений. Выплаты владельцам частных домов, коттеджей и дач за первое полугодие превысили 881 млн рублей.
«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов из Сочи, имущество которых повреждено после сильного ливня
25.07.2022
16:04
ООО РОСГОССТРАХ
ООО РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 15 — 19 августа 2022 года
- «Росгосстрах» отмечает рост обращений астматиков на платформе «Мой_Сервис Мед»
- «Росгосстрах» фиксирует резко возросший спрос компаний на диагностику COVID-19
- «Росгосстрах» и банк «Открытие»: 84% россиян сталкивались с финансовыми мошенниками в 2022 году
- «Росгосстрах» усовершенствовал продукты страхования для опытных автомобилистов
- «Росгосстрах» поздравляет ветерана отечественного страхования Николая Галагузу с 75-летием
- «Росгосстрах»: россияне стали покупать больше долгосрочных полисов для поездок за границу
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 1 — 5 августа 2022 года
- Евгений Тё возглавил Правовой блок «Росгосстраха»
- «Росгосстрах» усилил команду топ-менеджеров
- «Росгосстрах» поздравил Томскую торгово-промышленную палату с 30-летием
- «Росгосстрах» застраховал на 11,5 млрд рублей готовую продукцию предприятия в Ростовской области
- Свердловский филиал «Росгосстраха» застраховал от несчастных случаев сотрудников энергетического холдинга
- «Росгосстрах» в Нижнем Новгороде стал партнером презентации нового «Haval Dargo»
- «Росгосстрах» защитит здоровье работников цементного завода в Волгоградской области
- 77% россиян одалживали деньги друзьям
- «Мой_Сервис Дом» от «Росгосстраха» поможет выявить проблемы с жильем и оценить качество ремонта
- «Росгосстрах»: этим летом спрос на поездки в Европу вырос на 7%
- «Мой_Сервис Дом» от «Росгосстраха» поможет выявить проблемы с жильем и оценить качество ремонта
- «Росгосстрах»: этим летом спрос на поездки в Европу вырос на 7%
- «Надо погуглить»: половина россиян ставит себе диагноз по поиску симптомов в Интернете
- В 2022 году «Росгосстрах» выплатил пассажирам транспорта почти 9,5 млн рублей
- Россияне рассказали о запретах в съемном жилье
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 18-22 июля 2022 года
- «Росгосстрах»: 67% страховых случаев с жильем происходит в частном секторе
- «Росгосстрах» возглавит Максим Шепелев
- Банк «Открытие» и СК «Росгосстрах»: 48% россиян уверены, что не потеряют работу
- В отделении банка «Открытие» в Санкт-Петербурге открылся офис «Росгосстраха»
- «Росгосстрах»: российские дачники сделали ставку на огороды
- Банк «Открытие» и СК «Росгосстрах»: больше половины россиян уверены в стабильности личных доходов в 2022 году