Страховая Компания «Гелиос» получила оценку «Знак качества» на уровне А2 – очень высокий уровень качества услуг

10:49
Гелиос

Аналитический центр БизнесДром повысил оценку «Знак качества» Страховой Компании «Гелиос» до уровня А2.

Качество клиентского сервиса Страховой Компании «Гелиос» находится на очень высоком уровне. Положительное влияние на «Знак качества» оказала высокая финансовая надежность компании и транспарентность информации.

Страховая Компания «Гелиос» – это универсальная технологичная страховая компания, оказывающая услуги на финансовом рынке с 1993 года. По итогам 2022 года занимает 16 место в рэнкинге по совокупному объему страховых премий (обязательное страхование) и 15 место в рэнкинге по ОСАГО. В народном рейтинге АСН компания располагается на 13 месте, что на четыре пункта выше, чем годом ранее.

На сайте «Гелиос» детально отражена информация о продуктах и предоставляемых услугах, размещены учредительные документы, лицензии, годовая бухгалтерская отчетность страховщика по РСБУ и МСФО и подтверждающее ее достоверность аудиторское заключение. Не раскрыт состав акционеров, что сдерживает уровень оценки. На странице «О компании» приведены ключевые показатели деятельности. Также, для страхования от несчастных случаев реализована опция онлайн-калькулятора.

Страховая Компания «Гелиос» осуществляет такие виды страхования как: ОСАГО, добровольное имущественное страхование, добровольное личное страхование (кроме страхования жизни), а также перестрахование. В 2022 году «Гелиос» подтвердил соответствие стандарту менеджмента качества ISO 9001:2015.

Для каждой страховой программы приводятся условия страхования, детально изложены страховые случаи и исключения из них, порядок заключения, исполнения и прекращения договоров страхования. Кроме того, в числе позитивных факторов отмечено наличие таких услуг, как «Обратный звонок». В рамках работы контакт-центра реализовано автоматическое определение данных обратившегося по телефону клиента, что нашло отражение в уровне оценки. В разделе «О компании» приведены советы для потенциальных клиентов о том, как правильно читать договор страхования, раскрыты основные понятия.

Уставный капитал компании – 560 млн рублей. За 2022 год компания собрала 5,6 млрд рублей страховых премий. Страховые выплаты в 2022 году составили 2,8 млрд рублей.

В «Гелиос» создана система по управлению рисками, действует регламент по управлению следующими видами рисков: кредитными, страховыми, рыночными, а также операционными рисками и рисками ликвидности. Утверждена политика по управлению рисками и капиталом. В компании ограничен функционал CRM системы, что также влияет на уровень оценки. К позитивным факторам относится наличие стратегического плана на ближайшие годы.

В ходе проверок в формате «Тайный покупатель» работа консультантов была оценена как удовлетворительная. В офисных и телефонных проверках консультанты проявляли достаточную заинтересованность в клиентах. Аналитическим центром были даны рекомендации по улучшению качества консультаций.
Гелиос, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля