Страховая компания «Ингосстрах» принимает заявления от родственников и пассажиров автобуса, попавшего в ДТП в Иркутской области 27 декабря. Гражданская ответственность перевозчика застрахована в «Ингосстрахе» по договору обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров (ОСГОП).
По данным СМИ, 27 декабря в Братском районе, на 144-м километре федеральной автодороги «Вилюй» водитель рейсового автобуса, направлявшегося из Братска в Тулун, допустил столкновение с попутным ЗиЛ-157, буксировавшим такой же грузовик. После удара автобус оказался на встречной полосе, где попал под еще один большегруз. В результате ДТП два пассажира автобуса, в том числе 17-летний подросток, скончались. Пострадали еще четверо пассажиров.
Для подачи заявления о выплате страхового возмещения пострадавшие и родственники пассажиров могут обратиться в офисы «Ингосстраха» по адресам: г. Братск, ул. Мира, д. 8 и г. Тулун, ул. Строителей, д. 2, корп. А. Документы в офисах принимаются в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.
Получить консультации о порядке осуществления страховых выплат можно по телефонам в рабочие дни: в Москве +7 (495) 234-36-07, +7 (495) 959-41-34 и в Иркутске +7 (3953) 41-73-32, +7 (395306) 06-26.
Согласно действующему законодательству, выплаты по ОСГОП составляют 2,025 млн рублей в случае гибели пассажира, до 2 млн рублей при причинении вреда здоровью (размер страховой выплаты будет определен исходя из тяжести полученных повреждений на основании таблицы выплат, утвержденной Постановлением Правительства РФ в рамках Федерального закона № 67-ФЗ) и до 23 тыс. рублей, если причинен вред имуществу. Федеральный закон №67-ФЗ об ОСГОП действует с 2013 года и распространяется на данный момент на всех перевозчиков пассажиров.
«Ингосстрах» в полном объеме выполнит свои обязательства в соответствии со страховым договором и российским законодательством.
«Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП в Иркутской области
28.12.2024
18:09
ИНГОССТРАХ
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Ингосстрах» за две недели декабря выплатил более 2,4 миллиарда рублей в сегменте автострахования
- «Ингосстрах» выплатил годовой бонус самым результативным агентам
- «Ингосстрах» вошел в число лидеров ESG-рейтинга
- Россияне предпочитают дарить себе гаджеты на Новый год. Исследование «Ингосстраха»
- Обратная связь имеет значение. «Ингосстрах» рассказал об улучшениях бизнес-процессов
- Россияне в среднем тратят 2,7 тысячи рублей на уход за собой — исследование «Ингосстраха»
- «Ингосстрах» стал партнером московского катка «Стрелка»
- «Ингосстрах» подвел итоги студенческого конкурса им В.И. Щербакова INGOSIGHT
- «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП в Москве
- «Ингосстрах» выяснил, где россияне отдыхали в этом году
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за первую половину декабря
- «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП в Смоленске
- «Ингосстрах» определил стоимость полисов для авто новинки Xiaomi YU7
- «Ингосстрах» стал партнером главного катка страны на Красной площади
- 61% россиян боятся онкологических заболеваний: исследование «Ингосстраха»
- «Ингосстрах» за две недели выплатил более 3 миллиардов рублей в сегменте автострахования
- Как работающие россияне смотрят на получение дополнительного образования. Исследование «Ингосстраха»
- 30% россиян будут встречать Новый год вместе с пожилыми родственниками
- К сезону простуд: как повысить свой иммунитет?
- «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП в Перми
- Исследование: продолжительность сна зимой увеличивается у каждого третьего россиянина
- «Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг «Ингосстраха» на уровне ВВВ+ по международной шкале
- «Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг СПАО «Ингосстрах» на уровне ruAAA
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за вторую половину ноября
- Только 6% женщин ориентируются на рекомендации врача при выборе косметики
- «Ингосстрах» за две недели ноября выплатил более 2,8 миллиарда рублей в сегменте автострахования
- «Ингосстрах» узнал, какой контент предпочитают россияне
- Привыкаем к Китаю: какие автомобили из Поднебесной чаще всего страховали в России?
- Ингосстрах Банк и Инго Экосистема обновляют программу лояльности и удваивают кешбэк с подпиской
- Как «Ингосстрах» внедряет искусственный интеллект