Более 6 лет «Ингосстрах» совместно с партнером «Балт Ассистанс» обеспечивает страховую защиту туристам, путешествующим по России.
«В 2024 году “Ингосстрах” совместно с “Балт Ассистанс” урегулировал свыше 22 тысяч случаев, произошедших во время поездок по стране. Путешественники обращались за медицинской помощью из-за различных заболеваний и травм, а также из-за стоматологических проблем», – отметил Дмитрий Кренев, заместитель директора департамента урегулирования убытков розничного бизнеса «Ингосстраха».
В новогодние праздники традиционно отмечается увеличение числа травм на горнолыжных курортах. Так, жительница Санкт-Петербурга ушибла ребра на Эльбрусе: во время катания на лыжах она несколько раз упала и стала жаловаться на затрудненное дыхание. Связавшись с координатором «Балт Ассистанс», застрахованная получила своевременную медицинскую помощь – ей оперативно провели осмотр. Врач-травматолог поставил диагноз «перелом двух ребер». Страховая компания оплатила туристке покупку необходимых лекарств и фиксирующих средств, организовала выдачу медицинских документов для комфортного перелета в родной город.
«Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» помогли и туристу, который упал, катаясь на горных лыжах в Шерегеше. Сначала он не ощущал последствий травмы, но спустя сутки его начала беспокоить сильная боль в пояснице. Координаторы ассистанса организовали ему визит к травматологу – проведенные обследования выявили сильный ушиб. Страховой полис обеспечил застрахованному бесплатное медицинское и аптечное обслуживание.
Кроме того, запросы поступали от трудовых мигрантов, застрахованных по договорам ДМС и проживающих в Москве, Санкт-Петербурге, городах Ленинградской и Московской области. Медицинская помощь по полису часто требовалась и в Анапе, Брянске, Владимир, Геленджике, Екатеринбурге, Костроме и Мурманске. Клиентов «Ингосстраха» госпитализировали в ведущие медицинские учреждения страны, они пользовались услугами платной скорой помощи и стоматологии.
«Мы регулярно получаем положительные отзывы от путешественников, что свидетельствует о высоком качестве и важности нашей работы. Уверен, что в 2025 году мы с партнером продолжим держать высокую планку в отношении организации помощи для клиентов компании», – добавил Дмитрий Кренев.