ВСК является одной из самых высокотехнологичных компаний на российском страховом рынке, что отмечено компанией «Майкрософт». В компании постоянно внедряются новации, способствующие более качественному обслуживанию клиентов. Эта работа не прерывалась даже в кризисные времена.
План работ по доработке существующих и созданию новых ИТ-решений насчитывает несколько десятков задач различной степени сложности. В настоящий момент ведутся работы по созданию резервного центра обработки данных (РЦОД), который обеспечит непрерывность доступности корпоративных информационных ресурсов и сервисов в режиме онлайн для всех объектов компании, включая головной офис, филиалы, отделения и дополнительные офисы (более 840 объектов).
В течение 2010 года в ВСК был внедрен ряд сервисных услуг, позволивших вывести на новый уровень обслуживание клиентов компании.
С октября 2010 года в городах с населением более миллиона человек запущена сервисная программа «ОСАГО на отлично», в рамках которой страховая выплата производится в течение 5 дней, что нашло свое отражение в регламентах компании. На практике страховая выплата, например, в Москве производится в течение 4 дней. Программа успешно апробирована в городах-миллионерах, и уже в этом году она будет распространена на всей территории России. С прошлого года в ряде регионов компанией реализуется система урегулирования убытков через интернет.
В 2010 году введена возможность бесплатного выезда специалистов для замены автостекол. Теперь клиентам не нужно искать стекло и предварительно ехать в офис страховой компании для оформления страхового случая. Можно просто позвонить в колл-центр ВСК, заявить о страховом событии, согласовать время и место установки стекла.
Также в прошлом году в компании внедрено автоматизированное обслуживание и выплаты по добровольному кредитному страхованию в течение 10 дней. Теперь урегулирование страховых случаев происходит в отделениях и филиалах банков – участников программы добровольного кредитного страхования.
Расширены услуги, предоставляемые компанией в части выезда аварийных комиссаров к страхователям в удобное время для выдачи действующих направлений на ремонт. В настоящее время 40% всех страховых случаев по автокаско в регионах – участниках программы урегулируется аварийными комиссарами.
Все эти услуги получат дальнейшее развитие в текущем году.
ВСК продолжает внедрять новые продукты, направленные на повышение удобства пользования страховыми услугами. 25 февраля в новом офисе Московского филиала ВСК при содействии компании Вам Полис был представлен электронный терминал по продаже страховых полисов («страховой терминал»), который в ближайшее время будет установлен в одном из торговых комплексов Москвы.
Терминал обладает простым, доступным интерфейсом, голосовым и визуальным сопровождением процесса оформления полиса. С его помощью предполагается продавать наиболее востребованные у населения страховые услуги: полисы ОСАГО и коробочные полисы страхования имущества и страхования от несчастных случаев. Терминал принимает как наличные деньги, так и банковские карты. Также через него можно оплачивать и другие услуги, присутствующие на рынке платежей (связь, интернет, штрафы и т.д.). Удаленный доступ к серверу позволяет контролировать процесс оформления и систематизировать введенную информацию в базу данных.
Внедрение данных терминалов позволяет автоматизировать продажу самого массового и востребованного страхового продукта – полиса ОСАГО.
«За последние годы клиенты по достоинству оценили преимущества платежных терминалов, представленных в огромных количествах по всей стране. У страховых терминалов тоже имеется ряд существенных преимуществ как для клиентов, так и для самих страховых компаний. Его внедрение, безусловно, будет способствовать снижению издержек как для страховой компании, так и для клиентов. Я не сомневаюсь, что в будущем страховые терминалы станут таким же привычным явлением, как банкоматы и платежные терминалы, а оформить страховой полис будет так же просто, как заплатить за интернет и мобильный телефон. Первый шаг к этому нами уже сделан и мы не намерены на этом останавливаться», – заявил генеральный директор ВСК Олег Овсяницкий.
СПРАВКА О КОМПАНИИ
СОАО «ВСК» работает на российском рынке с 1992 года, предлагает полный спектр современных страховых продуктов и входит в число лидеров по всем основным видам страхования. Под защитой компании находятся более 4,5 млн россиян и 130 тыс. предприятий и организаций. ВСК объединяет более 840 филиалов и отделений, расположенных во всех субъектах РФ.
С 2001 года ведущее российское рейтинговое агентство «Эксперт РА» ежегодно стабильно подтверждает самый наивысший национальный рейтинг надежности ВСК. В декабре 2010 г. рейтинговое агентство «Эксперт РА» актуализировало рейтинг ВСК на уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности».
В 2010 году ВСК показала уверенный рост практически по всем видам страхования, что позволило ей прочно занять 5 место на страховом рынке по итогам года. Сборы страховых премий превысили 25,2 млрд рублей. Прирост премий составил 28,8% по сравнению с 2009 годом. Доля ВСК на рынке увеличилась на 0,7% и составила 4,5%.
ВСК первой в Москве представила терминал для продажи страховых полисов
25.02.2011
17:21
ВСК
ВСК, одна из крупнейших компаний на страховом рынке России, продолжает активное развитие информационных технологий и клиентского сервиса. Ключевой задачей является дальнейшее совершенствование взаимодействия между компанией и клиентами, предоставление им дополнительных сервисных возможностей, внедрение новаций.
ВСК, все пресс-релизы:
- Дома россияне ведут себя скромнее: ВСК подвел итоги туристического сезона в 2024 году - самый опасный регион для отдыха – Адлер, самые серьезные проблемы возникают в Санкт-Петербурге
- Кризис среднего автовозраста - 83% ДТП в России происходит по вине мужчин 35-44 лет - аналитика ВСК
- Страховой Дом ВСК вошёл в топ-3 лучших работодателей среди страховых компаний по версии HeadHunter
- Кофе без побочек: терапевт ВСК рассказал, как употреблять напиток с пользой для здоровья
- Великолепная семерка: Страховой Дом ВСК подарил автомобили страховым агентам
- Гагра в 1,6 раз опаснее Сочи, Турция уступила лидерство Египту и Таиланду: названы самые травмирующие россиян курорты
- ВСК составил рейтинг самых опасных курортов Китая: куда не едем встречать Новый год по Восточному календарю
- Дубайского понемножку – врач ВСК посчитал норму потребления популярного шоколада
- В самом расцвете сил: cредний возраст страхового агента ВСК — 43 года
- Страховой Дом ВСК выплатил 10 млн рублей за «тотальный» автомобиль
- ВСК защитила автопарк ГУП «ДСУ-3» Владимирской области
- Врач ВСК рассказала, как россиянам сохранить энергию и позитивный настрой зимой
- Для 14% россиян новогодние праздники были слишком длинными, 50% периодически работали в выходные, средняя цена подарка составила сумму до 10 тыс. рублей – ВСК подвел итоги каникул
- От кювета до Кувейта, приключения зеленого горошка и спасенный день рождения: вторая часть запомнившихся страховых случаев ВСК 2024 года
- На финишной прямой: ВСК в январе объявит имена страховых агентов – победителей конкурса «Звезда удачи»
- Вице-президент ВСК озвучил аудиосказку для детей
- Сайт Страхового Дома ВСК признан лучшим среди сайтов страховых компаний
- ВСК Университет получил престижные премии за образовательные программы об искусственном интеллекте
- Вице-президент ВСК озвучил аудиосказку для детей
- Сайт Страхового Дома ВСК признан лучшим среди сайтов страховых компаний
- Кот-обжора, вежливые водители, батут не по инструкции: курьезные страховые случаи 2024 года
- 81.4% россиян сберегают накопления на рублевых счетах в банке, самые предусмотрительные живут в Санкт-Петербурге – их «подушка безопасности» более 1 года: аналитика ВСК
- Терапевт ВСК раскрыла эффективный способ бросить курить
- Москва и Казань – столицы любителей шопинга, Урал и Поволжье любят деловой стиль, а Краснодар - гавайский: Familia и ВСК выяснили, как одежда отражает внутренний мир россиян
- Новогодняя Хургада или Адлер: выбор травматолога – ВСК назвал самые опасные направления для путешествий на каникулы
- Россияне недовольны итогами года (44%), но с оптимизмом смотрят в будущее (59%) – опрос ВСК
- Новый год россиянам не по карману: на праздничный стол нужно потратить в 3 раза больше, всего 5% будут покупать деликатесы, 10% вообще не будут отмечать – аналитика ВСК
- Женщины на себе не экономят: 72% полисов туристического страхования на новогодние праздники – у прекрасного пола
- Страховой Дом ВСК стал лауреатом премии Tagline Awards 2024 сразу в двух номинациях
- Генеральный директор ВСК рассказал, как ДМС помогает привлекать сотрудников на фоне кадрового дефицита