Кампания пройдет в марте-апреле 2011 года в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Краснодаре, Казани, Красноярске, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Новороссийске, Уфе и Хабаровске. Масштабная рекламная кампания «ВТБ Страхование» включает в себя наружную рекламу, а также рекламу в интернете и прессе.
По словам начальника управления маркетинга, рекламы и общественных связей «ВТБ Страхование» Романа Вишневского, опросы и исследования свидетельствуют о том, что основным фактором при выборе страховой компании для клиентов является ее надежность. «Надежность нашей компании подтверждена рейтингами BB от агентства Fitch и «А+» от «Эксперт РА». Именно на высокий уровень надежности «ВТБ Страхование», участника Группы ВТБ, как одно из основных конкурентных преимуществ, и был сделан акцент в нашей рекламной кампании», - говорит Роман Вишневский.
Ключевая идея рекламной кампании - выгода страхования в компании, надежность которой подтверждена рейтингами ведущих агентств и составом акционеров. Воплощением этой идеи стали слоган «Доверяй сильным. ВТБ Страхование» и визуальный образ сильного, опытного инструктора, помогающего своим партнерам достичь вершины.
Креативную концепцию и макеты рекламной кампании разработало рекламное агентство MultiTec. Размещением наружной рекламы и рекламы в прессе занимается «Коммуникационная группа LBL», а рекламы в интернете – Коммуникационная группа Target Media.
Общий бюджет рекламной кампании составит несколько десятков миллионов рублей.
«ВТБ Страхование» было основано в 2000 году и входит в крупнейшую международную финансовую группу ВТБ. Филиалы и офисы продаж компании работают в 46 крупнейших городах России. По итогам 2010 года объем сборов «ВТБ Страхование» составил – 5,5 млрд рублей. По этому показателю компания входит в топ-20 крупнейших участников рынка. Финансовая стабильность и надежность «ВТБ Страхование» подтверждена рейтингом агентства Fitch Ratings: «ВВ» (по международной шкале), прогноз «Позитивный».
«Доверяй сильным. ВТБ Страхование» - новая рекламная кампания страховщика
15.03.2011
12:39
Газпром страхование
«ВТБ Страхование» запустило весеннюю рекламную кампанию, направленную на продвижение своей продуктовой линейки среди целевой аудитории.
Газпром страхование, все пресс-релизы:
- Клиенты ВТБ Страхование приобрели более 2 млн полисов имущественного страхования
- РА Эксперт подтвердило наивысший уровень надежности компании ВТБ Страхование
- ВТБ Страхование запускает новую программу «Защити себя»
- ВТБ Страхование запускает новый продукт по лечению тяжелых заболеваний
- Компания ВТБ Страхование получила награду «За инновационность в разработке страховых продуктов»
- Полис «Управляй здоровьем» от ВТБ Страхование стал лучшим продуктом для защиты здоровья
- Компания ВТБ Страхование увеличила объем сборов на треть
- ВТБ расширяет продажи полисов «Защити будущее»
- Компания ВТБ Страхование реализовала более 1 млн страховых медицинских полисов
- ВТБ Страхование запускает продажу нового страхового продукта «Защити жилье»
- ВТБ реализовал более 2 тысяч полисов «Защити будущее»
- Руководители ВТБ Страхование вошли в рейтинг лучших топ-менеджеров России
- Руководители ВТБ Страхование вошли в рейтинг лучших топ-менеджеров России
- Компания ВТБ Страхование заключила соглашение с правительством Калининградской области
- ВТБ Страхование: спрос на программы страхования детей вырос в 2,3 раза
- Компания ВТБ Страхование запустила новый сервис «Курьерская доставка»
- Каждый пятый абонемент «Велобайка» приобретается со страховым полисом от ВТБ Страхование
- ВТБ Страхование: самыми популярными направлениями отдыха в этом году стали Испания и Италия
- Клиенты ВТБ Страхование приобрели больше 260 тысяч полисов для защиты недвижимости
- В 1 полугодии клиенты ВТБ МС приобрели 4 тысячи полисов ДМС
- ВТБ Страхование и ГК «Мать и Дитя» запускают программу страхования здоровья семьи
- Компания ВТБ Страхование выплатила страховое возмещение по пожару в торговом центре «Синдика»
- ВТБ Страхование: спрос на полисы с телемедициной увеличился в пять раз
- В первом квартале компания ВТБ Страхование реализовала 230 тысяч полисов страхования недвижимости
- ВТБ Страхование: спрос на страховые медицинские полисы удвоился
- ВТБ и СОГАЗ объявляют об объединении страхового бизнеса
- ВТБ Страхование предлагает страховку пользователям московского велопроката
- Чистая прибыль ВТБ Страхование выросла в 1,5 раза
- Клиентам ВТБ Страхование будут доступны лайфстайл-советы
- Управляющий директор ВТБ Страхование Павел Шутов переизбран президентом РААКС