Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваше ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и номер второго полиса. В теме письма укажите «100082 АСН». Все проверю.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Здравствуйте номер 2 полюса ВМВРЗА 0000483607 от30. 09.2022
Комментарий скрыт администратором
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Уважаемый Администратор АСН.
Кампания отреагировала быстро ещё продолжаем общение. О результатах сообщу когда проблема разрешиться.
С уважением Анатолий Шерстнев.
Здравствуйте! Судебная практика по таким спорам еще достаточно неоднородна, поэтому для придания максимальной огласки и резонанса рекомендуем обратиться с вашей ситуацией в СМИ своего региона, думаем это может заинтересовать многие независимые издания. На данном этапе это поможет защитить других граждан от попадания в ситуацию, аналогичную Вашей. Так же в перспективе это может оказать положительное влияние на руководство финансовой организации, да и на судебную систему. Так что старайтесь максимально распространить свою жалобу, в том числе через коллективные обращения. Подтверждаем предложение Оксаны выше, предложившей присоединиться к группе пострадавших!
Здравствуйте!
Я получила письмо, спасибо.
Вернусь после проверки.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru фото/скан заявления в свободной форме с указанием всех обстоятельств и вашим требованием, свидетельство о рождении дочери, мед.документы, подтверждающие заболевания внука, копию вашей трудовой книжки. В теме письма укажите: «100082 АСН».
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Добрый день!
Письмо у меня, спасибо.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Мария Александрова! Вы уж, извините, пожалуйста, но как Вы можете так отвечать клиенту, у которого в семье Ребенок-Инвалид с неизлечимой болезнью? Как может семейная ситуация разрешить в положительном ключе? Даже, если Страховая компания поможет вернуть деньги, она все равно не может разрешится в положительном ключе. Подбирайте слова правильно, с индивидуальным подходом, а не шаблонами! А то, это, как издевательство, выглядит..!!!
Легче зиму в мороз пережить, чем Семейный актив оплатить.... Увы..
Уважаемые сотрудники СК Сберстрахование жизни! Прошу вашей помощи и разъяснений! Объясните мне, пожалуйста, как я, простой рабочий человек, оказался владельцем двух ваших полисов ВМВР1А N 00004О7781 от 18.02.2022 и ВМВР3А N от 30.09.2022? Каким образом, на первый взнос по первому договору менеджер СберПремьера списала деньги с моей кредитной карты? Как надо было меня обработать, чтобы появился второй подобный договор? И как полмиллиона мною честно заработанных денег оказались недоступны для семьи с больным ребенком..? Я ничего не понимаю. И если у меня и было желание сохранить заработанное для своей семьи, но никак не потерять их совсем, и после заключения этих договоров я был уверен, как убедил меня менеджер Сбера, что в любой момент их верну без проблем. Но это оказалось далеко не так! Он меня просто обманул. Мы никогда не были богатыми людьми, но к нашим проблемам присоединилась еще одна, очень тяжелая проблема. У нас родился внук и через полгода мы узнали что у него серьёзное заболевание. С 2020года он на инвалидности. И с этого момента все наши деньги и помощь направлены больному внуку и дочери, которая является матерью одиночкой. У нас есть небольшая доля в квартире в Омске, но проживать там никто из моей семьи не может из за невыносимой обстановки, т.к там живут мать жены и её брат-алкоголик. Денег на ипотеку у нас тоже нет. В результате: дочери с сыном -инвалидом мы снимаем жилье у знакомых, а сами круглый год живем на даче. Кто нибудь может себе представить, как это пережить зиму на даче в Омске с учётом суровости климата, когда температура порой опускается до минус 40, и какие большие деньги нужны для ее отопления? Да, никто… Сейчас срочно нужны деньги на лечение внука, но все они зарыты в «Семейных активах». Более того, я поднимал вопрос о возврате денег ещё до наступления даты первого договора, но в банке меня убедили, что надо заплатить ещё и третий взнос, на который у нас денег уже не было. Это теперь я понимаю, что без этого можно было обойтись и сразу написать заявление на возврат. Но мы же привыкли доверять сотрудникам Сбербанка! Деньги пришлось занимать у чужих людей, которые вошли в наше положение, и сейчас требуют обратно свои 157 тысяч. Где их взять? В настоящее время я потерял работу, супруга работает, но её зарплата очень маленькая, около 20 тысяч. Мы просто в отчаянии, мы все в долгах. Вся надежда только на ваше понимание и справедливость! Это SOS! И почему 600000 вложеных мной мне предлагает выкупить Сбербанк всего 255000 тысяч???? Помогите вернуть наши и так небольшие, но очень нужные нам сейчас деньги! С уважением, Шерстнев А.В.
Страховая компания с вами связывалась, весь порядок действий разъяснила.
При досрочном прекращении действия договора страхования по инициативе страхователя возвращают выкупную сумму. Договор страхования не предусматривает 100% выплата внесенных денег.
Но вам отправили индивидуальное предложение по урегулированию данной ситуации. Если вас устроит такой вариант, то подпишите приложенное к письму заявление и отправьте в страховую компанию. Не забудьте вложить ваши банковские реквизиты.
Документы отправили Почтой России. Как только появится трек-номер для отслеживания отправления, сообщим.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер