По договору ИСЖ-РБПСБМ-23-001918 от 24.12.2018 с задержанной на 14 суток датой начала 08.01.2019, по соответствующему этому договору заявлению от 08.07.2022 на страховую выплату в связи с дожитием был осуществлен перевод изначальной суммы на счёт заявителя в Сбербанке лишь 04.08.2022 (т.е. с просрочкой выплаты на 27 суток, так что общая просрочка – период несанкционированного использования денег клиента составил 41 день, за что статьёй 405 ГК РФ и ч.5 ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗОЗПП) предусмотрена ответственность должника в виде неустойки за просрочку выплаты в размере 3 % за каждые сутки просрочки), но не более суммы договора, т.е. сумма неустойки составила 550 000 р. (изначальная сумма сделки по договору).
К тому же страховые выплаты ответчиком не были осуществлены в полном объёме: не была выплачена положенная рента — ДИД (дополнительный инвестиционный доход) в нарушение раздела 9 Общих правил страхования жизни и пункта 3.5 инвестиционной декларации; страховщиком не был предоставлен даже расчёт ДИД за 3,5 года использования денежных средств страхователя, хотя в отчётах указана ежегодная прибыль не менее 21%.
В тоже время владельцы и руководители ИНГОССТРАХА, по данным СМИ, обзавелись зарубежной недвижимостью, дети и др. родственники живут, учатся и здравствуют за рубежом за счёт денег обманутых клиентов.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, тк. компания может действовать в рамках условий договора страхования.
Представитель СК
21.03.2024
09:10
Уважаемый клиент!
Мы благодарим Вас за обратную связь.
Между Вами и ООО «СК «Ингосстрах-Жизнь» (далее – Страховщик) был заключен договор, действующий на основании Общих правил страхования жизни в редакции (далее – Правила), актуальной на дату заключения договора.
На основании подписанной Вами страховой документации при заключении Договора, а именно – Договор страхования, Инвестиционная декларация, расписка о получении документов, подтверждающих заключение Договора страхования.
Решение о выборе инвестиционной стратегии принято Вами самостоятельно. В том числе, на основании данных документов, Вы были ознакомлены с риском о неполучении дохода.
Оформленная Вами программа не является аналогом банковского депозита или накопительного счета с получением гарантированного дохода/процента. Обращаем особое внимание на то, что в течение всего срока действия договора Вы и Ваши близкие были обеспечены финансовой защитой на случай наступления негативных событий в жизни, способных повлечь за собой материальные трудности. Например, по некоторым страховым событиям страховая выплата может достигать 200% от установленной страховой суммы. В этом заключается рисковая составляющая договора страхования.
По завершении программы условиями Вашего договора предусмотрена выплата страховой суммы в размере 100% оплаченных взносов. Помимо этого, выплачивается дополнительный инвестиционный доход, при условии его формирования на дату завершения программы. Хотелось бы обратить особое внимание, что данный доход не гарантирован и зависит от выбранной стратегии инвестирования и ситуации на фондовом рынке. Размер дополнительного инвестиционного дохода не является заранее предсказуемым значением и определяется как сумма, полученная в результате реализации активов рискового фонда на дату окончания срока страхования.
Выплата страховой суммы по риску «Дожитие застрахованного до даты окончания срока страхования» осуществляется в течение 20 рабочих дней с даты получения документов, что полностью соответствует Правилам, на основе которых был заключен и действовал Ваш договор страхования.
08.07.2022г. по договору поступил комплект документов на страховую выплату в связи с дожитием до даты окончания срока действия договора.
04.08.2022 г. по договору осуществлена выплата страховой суммы по риску «Дожитие застрахованного до даты окончания срока страхования». Следовательно, выплата была произведена в соответствии с Правилами страхования, без нарушения установленных сроков, а именно — на двадцатый рабочий день с даты получения документов.
При возникновении дополнительных вопросов, сотрудники Отдела клиентского сервиса будут рады Вас проконсультировать по телефону 8-800-100-50-41, по электронной почте life-info@lifeingos.ru или в офисе ООО «СК «Ингосстрах-Жизнь» по адресу: г. Москва, Ленинградское ш. 16 стр. 9.
Мисселинг и сплошное мошенничество
По договору ИСЖ-РБПСБМ-23-001918 от 24.12.2018 с задержанной на 14 суток датой начала 08.01.2019, по соответствующему этому договору заявлению от 08.07.2022 на страховую выплату в связи с дожитием был осуществлен перевод изначальной суммы на счёт заявителя в Сбербанке лишь 04.08.2022 (т.е. с просрочкой выплаты на 27 суток, так что общая просрочка – период несанкционированного использования денег клиента составил 41 день, за что статьёй 405 ГК РФ и ч.5 ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗОЗПП) предусмотрена ответственность должника в виде неустойки за просрочку выплаты в размере 3 % за каждые сутки просрочки), но не более суммы договора, т.е. сумма неустойки составила 550 000 р. (изначальная сумма сделки по договору).
К тому же страховые выплаты ответчиком не были осуществлены в полном объёме: не была выплачена положенная рента — ДИД (дополнительный инвестиционный доход) в нарушение раздела 9 Общих правил страхования жизни и пункта 3.5 инвестиционной декларации; страховщиком не был предоставлен даже расчёт ДИД за 3,5 года использования денежных средств страхователя, хотя в отчётах указана ежегодная прибыль не менее 21%.
В тоже время владельцы и руководители ИНГОССТРАХА, по данным СМИ, обзавелись зарубежной недвижимостью, дети и др. родственники живут, учатся и здравствуют за рубежом за счёт денег обманутых клиентов.
Мы благодарим Вас за обратную связь.
Между Вами и ООО «СК «Ингосстрах-Жизнь» (далее – Страховщик) был заключен договор, действующий на основании Общих правил страхования жизни в редакции (далее – Правила), актуальной на дату заключения договора.
На основании подписанной Вами страховой документации при заключении Договора, а именно – Договор страхования, Инвестиционная декларация, расписка о получении документов, подтверждающих заключение Договора страхования.
Решение о выборе инвестиционной стратегии принято Вами самостоятельно. В том числе, на основании данных документов, Вы были ознакомлены с риском о неполучении дохода.
Оформленная Вами программа не является аналогом банковского депозита или накопительного счета с получением гарантированного дохода/процента. Обращаем особое внимание на то, что в течение всего срока действия договора Вы и Ваши близкие были обеспечены финансовой защитой на случай наступления негативных событий в жизни, способных повлечь за собой материальные трудности. Например, по некоторым страховым событиям страховая выплата может достигать 200% от установленной страховой суммы. В этом заключается рисковая составляющая договора страхования.
По завершении программы условиями Вашего договора предусмотрена выплата страховой суммы в размере 100% оплаченных взносов. Помимо этого, выплачивается дополнительный инвестиционный доход, при условии его формирования на дату завершения программы. Хотелось бы обратить особое внимание, что данный доход не гарантирован и зависит от выбранной стратегии инвестирования и ситуации на фондовом рынке. Размер дополнительного инвестиционного дохода не является заранее предсказуемым значением и определяется как сумма, полученная в результате реализации активов рискового фонда на дату окончания срока страхования.
Выплата страховой суммы по риску «Дожитие застрахованного до даты окончания срока страхования» осуществляется в течение 20 рабочих дней с даты получения документов, что полностью соответствует Правилам, на основе которых был заключен и действовал Ваш договор страхования.
08.07.2022г. по договору поступил комплект документов на страховую выплату в связи с дожитием до даты окончания срока действия договора.
04.08.2022 г. по договору осуществлена выплата страховой суммы по риску «Дожитие застрахованного до даты окончания срока страхования». Следовательно, выплата была произведена в соответствии с Правилами страхования, без нарушения установленных сроков, а именно — на двадцатый рабочий день с даты получения документов.
При возникновении дополнительных вопросов, сотрудники Отдела клиентского сервиса будут рады Вас проконсультировать по телефону 8-800-100-50-41, по электронной почте life-info@lifeingos.ru или в офисе ООО «СК «Ингосстрах-Жизнь» по адресу: г. Москва, Ленинградское ш. 16 стр. 9.
С уважением,
Ингосстрах-Жизнь.