Добрый день!
Мы приняли в работу ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Очень на вас надеюсь. Ничего не могу добиться, кроме того, что заявка принята, ожидайте.
Комментарий скрыт администратором
Здравствуйте — выдача направления на ремонт 30 рабочих дней — мне выдали через 30 календарных и то когда начал периодически им надоедать отзывы тут есть мои — я так понял у Вас всё сроки прошли — смело подавайте письменную жалобу на их руководство, а затем в суд. Я тоже ивановский офис этот работает из рук вон плохо — прошло 4 месяца до сих пор не взяли авто в ремонт. Если будете ремонтироваться ни в коем случае не в блокроско дер Коляново — тянучки ещё те — месяц после согласования не могут получить заказанные запчасти.
Почему нельзя исправить текст в комментарии? Пришлось выставлять повторно из за ошибки т9
Полис 23420rnx00166 нет результата по заявлению о ДТП ,номер заявки 9726217
Не могу добиться направление на ремонт автомобиля на сто. 19 января 2024 года произошло ДТП, на месте ДТП работала автоинспекция. В тот же день завила о ДТП по телефону в страховую компанию ВСК. 24 января получила документы с ГБДД и все в соответствии с требованиями загрузила на сайте ВСК. На Эл.почту пришел номер заявки, на сайте отобразился статус Дело находится на рассмотрении и все тишина. Писала и звонила в ВСК ответ один — заявка принята и никаких результатов. Дозвонилась до Ивановского филиала, 7 марта наконец-то приехал эксперт с ВСК осмотреть автомобиль. И опять тишина. Не могу добиться направление на ремонт автомобиля. Что мне дальше делать, Я так понимаю, что всё идёт к суду? Прошу разобраться в ситуации и выдать мне направление на ремонт автомобиля.
Провели проверку по вашему обращению.
По результатам рассмотрения страхового дела № 9 726 217 САО «ВСК» принято положительное решение и 27.03.2024г. было выдано направление на ремонт на СТОА официального дилера ИП Скатов Алексей Александрович.
В случае если своими действиями мы причинили Вам какие-либо неудобства, связанные с произошедшим событием, САО «ВСК» приносит свои извинения и выражает надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наши взаимоотношения.
Будем признательны, если Вы повысите оценку и поставите Вашему отзыву статус «Проблема решена».
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».