Отличная методика у страховой - машина после аварии весь год стоит в сервисе и больше в ДТП не попадает!)
Купила через брокера полис КАСКО этой страховой компании. № КТС-25 095031
Летом произошло ДТП. Все документы подала в сентябре, когда вернулась из отпуска.
Сразу напряг тот факт, что когда нужно было отвозить машину в СЦ, сотрудник компании Марина сообщила, что направление на ремонт выдано, но возможно они не будут работать с этим тех.центром. Через 2 дня все же выдали направление на ремонт и именно в тот СЦ (между прочим, не официальный, на выбор никаких центров не предложили)
А потом началось: машину в СЦ поставили 04.10.13. Через месяц я узнала, что страховая не оплачивает ремонт и поэтому СЦ не может заказать детали и приступить к ремонту. Глухов Александр Петрович на мой очевидный вопрос — что за?.. — сказал «разберемся» и бросил трубку
Видимо разобрался — на СЦ поступили денежные средства, которых хватило только на часть запчастей. ОБ этом я узнала еще через месяц. Позвонила в страховую — гр. Глухов А.П. поступил совершенно идентично: «Разберемся», Впрочем, к его чести, он добавил «С Вами свяжутся», прежде чем бросить трубку.
В течение трех дней никто со мной не связался.
При попытке выйти на президента компании Бондаревскую Анну Викторовну, наткнулась на совершенно не адекватного секретаря — Габрову Марину, которая сообщила мне кучу информации: что она старше меня в три раза, что я не должна учить ее правилам русского языка, что они вернут мне страховую премию вмето ремонта (уточнить, кто ее уполномочил давать такое заявление я не успела — поток слов было не прервать) что я занимаюсь телефонным хулиганством, и в конце добавила, что соединить меня с Бондаревской невозможно, и наш разговор окончен, после чего бросила трубку.
А позже я выяснила, что страховая даже еще не согласовала итоговую сумму ремонта, что является нарушением п.2 ст.105 их же собственных правил (выплата страхового возмещения производится в течение 7 банковских дней после утверждения Акта о страховом случае, а Акт этот должен быть составлен в течение 10 дней с момента подачи всех документов (п.4 ст.103 Правил).
Вердикт: мой разговор со страховой действительно окончен. Дальше с ними будут общаться юристы через суд.
ничего.
- хамство сотрудников
- нарушение Закона о правах потребителей
- нарушение сроков рассмотрения заявления о страховом случае и приложенных к нему документы.
- грубое нарушение сроков выплаты ущерба
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку претензии автора отзыва обоснованные.
Отличная методика у страховой - машина после аварии весь год стоит в сервисе и больше в ДТП не попадает!)
Купила через брокера полис КАСКО этой страховой компании. № КТС-25 095031
Летом произошло ДТП. Все документы подала в сентябре, когда вернулась из отпуска.
Сразу напряг тот факт, что когда нужно было отвозить машину в СЦ, сотрудник компании Марина сообщила, что направление на ремонт выдано, но возможно они не будут работать с этим тех.центром. Через 2 дня все же выдали направление на ремонт и именно в тот СЦ (между прочим, не официальный, на выбор никаких центров не предложили)
А потом началось: машину в СЦ поставили 04.10.13. Через месяц я узнала, что страховая не оплачивает ремонт и поэтому СЦ не может заказать детали и приступить к ремонту. Глухов Александр Петрович на мой очевидный вопрос — что за?.. — сказал «разберемся» и бросил трубку
Видимо разобрался — на СЦ поступили денежные средства, которых хватило только на часть запчастей. ОБ этом я узнала еще через месяц. Позвонила в страховую — гр. Глухов А.П. поступил совершенно идентично: «Разберемся», Впрочем, к его чести, он добавил «С Вами свяжутся», прежде чем бросить трубку.
В течение трех дней никто со мной не связался.
При попытке выйти на президента компании Бондаревскую Анну Викторовну, наткнулась на совершенно не адекватного секретаря — Габрову Марину, которая сообщила мне кучу информации: что она старше меня в три раза, что я не должна учить ее правилам русского языка, что они вернут мне страховую премию вмето ремонта (уточнить, кто ее уполномочил давать такое заявление я не успела — поток слов было не прервать) что я занимаюсь телефонным хулиганством, и в конце добавила, что соединить меня с Бондаревской невозможно, и наш разговор окончен, после чего бросила трубку.
А позже я выяснила, что страховая даже еще не согласовала итоговую сумму ремонта, что является нарушением п.2 ст.105 их же собственных правил (выплата страхового возмещения производится в течение 7 банковских дней после утверждения Акта о страховом случае, а Акт этот должен быть составлен в течение 10 дней с момента подачи всех документов (п.4 ст.103 Правил).
Вердикт: мой разговор со страховой действительно окончен. Дальше с ними будут общаться юристы через суд.