что указано в моей карточке, я просто в шоке, сейчас она мне говорит еще какое-то доп соглашение сделать.
ЭТО ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ, КОГДА Я ОФОРМЛЯЛ ОСАГО В ДАННОЙ КОМПАНИИ
А еще хочу сказать, что номер паспорта в профиле, тоже последняя цифра указана не верно. Я в шоке.
Ну и где доказательство, что это НЕ ты накосячил? Пахнет публичной клеветой. Сам опечатался пади и валишь на других. Отзыв даже с ошибками…
ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ ТЕХ, КТО ОФОРМЛЯЕТСЯ В ДАННОЙ КОМПАНИИ
Не страхуйтесь в этой шараге. В июне прошлого года, оформил полис ОСАГО, не с первого раза, конечно, но это был знак походу. Через 3 дня вношу опять из-под палки изменения, вношу СТС и Гос номер. Кузов никто не трогал. В августе вношу второго водителя, опять с проблемами, всё только через поддержку решается. А сейчас их ФИФЕЧКА. Мне нужно внести третьего водителя без доплаты, так еще и иностранца (таджикистан, где перевод заверенный нотариусом не требуется). Первый раз ошибка-якобы нет перевода, пишу в поддержку-тишина, второй раз пробую-уже каким-то образом период не тот, ничего не понял. В данный момент у меня проблема почему-то с КУЗОВОМ И СТС и шлют мне это на почту. Я решаю проверить в РСА через реквизиты транспортного средства, то есть кузов. Ввожу с СТС кузов, появляется полис, всё верно указано, скидываю это в поддержку, а она мне якобы какие-то скрины шлет, что последняя цифра стс не та и в кузове. Захожу опять в изменения, на этот раз проверяю и нажимаю изменить данные ТС и у меня реально стоит левая стс и кузов, НО! Заявление то изначального полиса у меня есть и в РСА информация верная. Жалобу Презеденту компании я написал, сейчас напишу еще в ЦБ, как ваши сотрудники работают, чтобы не возмещать клиенту убытки или вовсе аннулировать договор в одностороннем порядке. Это уже фальсификация данных!
По вашему обращению была проведена проверка введенных данных, дополнительное соглашение оформлено корректно.
«Объединенная страховая компания»