Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ работа страховой компании "СОГЛАСИЕ"

Для начала укажу номер дела 453443/13.
2 сентября произошел страховой случай по КАСКО, в рез- те чего мой а/м был признан тотальным. Дату признания я так и не понял — девушки в call-центре не могли определиться, когда именно — сначала по телефону была озвучена дата 8 октября, потом 22 октября, но не суть — к неопределенности и неосведомленности сотрудников колл-центра я уже привык. 24 октября мое дело было передано в службу безопасноти для рассмотрения. На мои многочисленные звонки в колл-центр, меня ни раз уверяли, что максимум дело будет там находиться 30 календарных дней, после чего со мной должны связаться специалисты для согласования дальнейших действий. Была названа дата 25 ноября — край. Причем, ни раз делал контрольный звонки — эта дата не менялась, со слов сотрудниц. Конечно же 25.11 со мной не связались. 25 числа вечером я позвонил в колл-центр, после чего оператор с удивлением спросила меня: «а что, с вами не связывались еще?» Предложила составить заявку. Заявку составили, 26.11 с утра звонок. Девушка ничего нового мне не сообщила, все одно и то же — дело на рассмотрении в сб, но теперь срок вообще не понятен!!! Спрашивается, для чего нужно было составлять заявку??? Чтобы протянуть еще больше времени??? Вы что, за дурачка меня принимаете? Платить в общем не хотят совсем. Каждый раз дают новую информацию, новые даты, врут либо вообще ничего не знают… Вопрос: КТО ЗА МЕНЯ уплатит проценты и ежемесячный платеж, который я на протяжении почти трех месяцев отдаю в банк фактически за воздух (машина кредитная)??? Я сомневаюсь, что ваши сотрудники!!! Все рамки, которые были, вы перешли, а мое терпение уже просто лопнуло!!! Я категорически требую ускорения процесса выплаты!

На данный момент плюсов вообще не вижу!!
Вся компания вызывает один сплошной негатив
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку компанией затянут процесс урегулирования убытка.
Денис Михайлович, Добрый день!

Не буду погружаться в ход урегулирования, скажу сразу по существу состояния убытка на текущий момент. 4.12.2013 Вы были приглишены в офис СК, где подписали согласшение о порядке урегулирования и передаче прав собственности. 9.12.2013 мы получили от Вас документы о передаче ГОТС.
На данный момент, убыток находится проходит этап оформлении распорядительных документов. В самое ближайшее время денежные средства будут переведены на предоставленные Вами реквизиты.
В подписи имеется адрес электронной почты. При возникновении каких-либо вопросов, прошу направить письмо с указанием в теме ссылки на данный отзыв.

С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru
4 комментария
4 комментария
  • Страховщик (гость)
    10:17

    Не переживайте, оценивайте убытки, обращайтесь в суд. Взыщут всё по решению суда, в т.ч. проценты по кредиту, по этому вопросу практика судов однозначна.

  • Денис (гость)
    21:45

    Большое спасибо за совет! До последнего не хотел подавать в суд, но, похоже, другого выхода тут у меня НЕТ, ибо конца и края не видно — на поверхности один сплошной обман, некомпетентность и хамство. На на того напали! Уважаемая компания «СОГЛАСИЕ» заплатит за все издержки и все мои потрепанные нервы, а именно:
    1) стоянка аварийного авто с момета признания его тотальным (грубо говоря, с 24 октября; дилер вообще обязал забрать авто 8 октября, что было и сделано);
    2) плата за проценты по кредиту (после признания тотала было уже два обязательных платежа — на данный момент)
    3) сумма обязательной страховки жизни от банка-кредитора (на данный момент — за 2 месяца) — после погашения кредита я вправе вернуть эти деньги, но уже деньги за 2 месяца потеряны.
    4) сумма за нарушение всех возможных сроков по денежному возмещению
    5) сумма за 2 месяца транспортного налога (на данный момент) не используемого мною ТС
    6) возмещение морльного ущерба

    И это, возможно, не все.

  • Эзра
    11:33

    Выход есть всегда, но не там где вход.

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    17:10

    Добрый день!
    Можно ли считать вашу проблему решенной?
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля