Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите «100912 АСН».
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Кидалово «семейный актив» (скорее пассив)
Мною был оформлен договор страхования жизни «Семейный Актив» через менеджера Сбера Премьер Комиссарову Марию в 2019 году в ее «дочерней» структуре Сбербанк страхование.
Номер договора: ВМР0000135879 от 29.01.2019 г. со страховой суммой 1 502 348 руб. на 30 лет. Со слов менеджера, я мог позже изменить срок страхования до 5 лет и забрать 100% оплаченных платежей по страховке.
В 2020 год в связи с локдауном и снижением дохода было написано обращение и получено одобрение о предоставлении льготного периода по платежам на 3 месяца.
После, в 2022 году, в связи с началом СВО и риском вообще потерять доход, обратился к персональному менеджеру Багро Павлу.
Он сообщил, что можно перевести договор в статус оплачено в тот момент (март 2022- 3 года с момента заключения договора) и забрать деньги за минусом штрафов по выкупной таблице. Он предложил перевести договор в статус оплачено и изменить срок договора до 5 ле (до февраля 2024 года).
В этом случае, как он уверял, я получу полностью всю сумму, которую вложил в взносы (порядка 158 000 рублей), только по истечении 5 лет с момента заключения договора (т.е. в феврале 2024 г.).
Я согласился с его доводами, и подписал дополнительное соглашение о сокращении срока договора до 5 лет.
По окончанию действия договора было выплачено 58 681,76 (из ожидаемых 158 000 рублей). Обращался через менеджера премьер и с просьбой объяснить, как считали, что на что делили или умножали. Почему именно 56 681, 76, а не 158 000 (и было перечислено ).
Как перечисленная мной сумма в более чем сто пятьдесят тысяч рублей через 5 лет превращается в 56 681, 76.
После неоднократного обращения в колл-центр, был получен ответ, что всё описано в дополнительном соглашении.
Никакие аргументы про заявления менеджеров как при продаже продукта, так и при изменение срока, про сохранение суммы к возврату не являлись правдой, а лишь ложью с целью продажи страхового продукта.
Все это очень похоже на сговор Сбера со Сбербанкстрахованием с целью хищения средств клиентов. Клиент приносит деньги в Сбер, где его встречает личный менеджер и предлагает ему страховой продукт как выгодное инвестиционное вложение. Убеждает заключить договор, согласно которому можно через 5 лет изменить срок действия договора, страховые суммы и т.д. без потери средств вложенных клиентом. Потом менеджеры меняются (у меня уже пятый) и через 5 лет действия договора тебе выносят дополнительное соглашение где сумма выплат по страховому случаю сокращается в 2 раза.
Т.е. или соглашайся, или тяни эту лямку еще 20 лет. Причем, почему-то в этом случае выплаты по страховому случаю «дожитие» соизмеримы с выкупными суммами договора. А самое главное никто не может предоставить алгоритм расчета и объяснить, как получают эти суммы.
Итог инвестирования в страховой продукт Сбера «Семейный актив». За шесть лет инфляция сожрала (5х8 (средняя инфляция в год) % =40% от перечисленной суммы т.е. практически половину, остальную половину доел Сбер вместе со своей «дочкой» Сбербанк страхование. Неприятное ощущение, что мой «Семейный актив» кто-то украл.
Хотите застраховать свою жизнь- обратитесь в компанию, которая добросовестно осуществит все выплаты за страховую премию.
Хотите инвестировать- не в страховое накопление!
Множество вариантов есть иного плана (ценные бумаги и т.п.)
Никогда не верьте на слово менеджерам, все проверяйте. У меня исчезла 2/3 суммы (порядка 100 000 руб)- они, видимо и кормят как менеджеров, так и Сбербанк
Я все проверила и не нашла нарушений со стороны страховой компании, а также в работе сотрудников банка.
При внесении технических изменений в договор происходит пересчёт договора страхования, в том числе гарантированной страховой суммы. На базе параметров застрахованного лица (пола, возраста и др.) определяется размер страховой премии по договору. При определении размера страховой премии, подлежащей уплате по договору страхования, Страховая компания применяет разработанные ею страховые тарифы. На основании вашего письменного заявления от 04.03.2022 Страховой компанией было подготовлено Дополнительное соглашение к Страховому полису. Вы подписали Дополнительное соглашение и согласились с условиями Страховой компании. Изменения вступили в силу с 13.02.2022 г. Согласно действующим тарифным ставкам расчёты произведены корректно.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер