Здравствуйте! При покупке нового Sportage оформил каско прямо в салоне, иначе не продавали (март 2022 года). Немного суеты было из-за того, что полис долго не мог получить на руки и в личном кабинете его не было видно, но потом появился. Только после этого решился сам перегонять машину к себе. Продлевал страховку уже здесь в 2023 году в офисе, все без проблем, проездил еще почти год — 0548523/23 ТФ
В феврале ездили семьей к родственникам в другой регион и в пути лопнуло лобовое стекло, думаю что от подогрева дворников.
Я обратился в тот же офис в начале марта по замене стекла. В тот же день к вечеру мне пришла смс с направленим в автосервис в другом районе. Заехал снова в офис с вопросом можно ли где-то поближе, но менеджер открыл договор и там написано, что выбирать СТОА может только страховая. Из сервиса позвонили еще через день, сказали что страховая согласовала замену стекла и его уже заказали, приедет до выходных (до 8 марта в смысле). По сути на весь процесс без спешки ушло около 5 дней, что вполне себе в рамках приличия. Вклеили нормально, подогрев подключили, все работает.
На автосалонную страховку не особо много надежды было, но пока все очень хорошо и слаженно работает.
Представитель СК
05.04.2024
09:46
Добрый день, Сергей!
Спасибо, что нашли время написать отзыв о нашей работе! Нам очень приятно, что работа команды «Согласия» оправдала все Ваши ожидания. Мы ежедневно работаем над улучшением качества сервиса для наших клиентов. Благодарим Вас за выбор нашей страховой компании!
С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие».
Страховка с автосалона. Работает.
Здравствуйте! При покупке нового Sportage оформил каско прямо в салоне, иначе не продавали (март 2022 года). Немного суеты было из-за того, что полис долго не мог получить на руки и в личном кабинете его не было видно, но потом появился. Только после этого решился сам перегонять машину к себе. Продлевал страховку уже здесь в 2023 году в офисе, все без проблем, проездил еще почти год — 0548523/23 ТФ
В феврале ездили семьей к родственникам в другой регион и в пути лопнуло лобовое стекло, думаю что от подогрева дворников.
Я обратился в тот же офис в начале марта по замене стекла. В тот же день к вечеру мне пришла смс с направленим в автосервис в другом районе. Заехал снова в офис с вопросом можно ли где-то поближе, но менеджер открыл договор и там написано, что выбирать СТОА может только страховая. Из сервиса позвонили еще через день, сказали что страховая согласовала замену стекла и его уже заказали, приедет до выходных (до 8 марта в смысле). По сути на весь процесс без спешки ушло около 5 дней, что вполне себе в рамках приличия. Вклеили нормально, подогрев подключили, все работает.
На автосалонную страховку не особо много надежды было, но пока все очень хорошо и слаженно работает.
Спасибо, что нашли время написать отзыв о нашей работе! Нам очень приятно, что работа команды «Согласия» оправдала все Ваши ожидания. Мы ежедневно работаем над улучшением качества сервиса для наших клиентов. Благодарим Вас за выбор нашей страховой компании!
С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие».