08 сентября 2013 года произошло ДТП с моим автомобилем, оформленное как положено в ГАИ. Автомобиль застрахован по КАСКО в Геополис СА№058832. При обращении в страховую по телефону мне предложили написать заявление и сдать все документы и произвести осмотр в автосалоне Автомир. Что я и сделала 12 сентября. Через месяц мне предложили пригнать автомобиль еще раз для выявления скрытых дефектов. Я приехала на автомобиле 11 октября и оставила в салоне автомобиль, где он находится и сейчас. Только в конце ноября после того, как позвонила сама в страховую компанию Геополис, мне было сказано, что ремонт в Автомире не выгоден, и есть 2 варианта решения проблемы: либо они признают полную гибель ( что противоречит договору, так как стоимость ремонта меньше 50%) и выплачивают мне страховую сумму с учетом износа при условии отказа моего от годных остатков в пользу страховой ( что противоречит п.5 ст.10 Закона РФ № 4015-1 от 27.11.1992г., а также п.38 Постановления Пленума ВС РФ №20 от 27.06.2013г.), либо производить ремонт не у официального дилера, а в простом автосервисе. Но у меня автомобиль на гарантии и он может ремонтироваться только у официальных дилеров. На что мне было сказано, обращайтесь в суд. На 28.11.2013г. страховая компания так и не решила проблемы с моим автомобилем, даже официальное письмо не прислали. Так что я и собираюсь подавать на них в суд и взыскать с них не только страховую сумму или ремонт моего автомобиля у официального дилера, но и неустойку и штрафные санкции.
Почти 3 месяца не могут решить, что делать с моим автомобилем, согласно договору и Закону. А предлагают неприемлемые мной варианты, которые противоречат и договору и Закону РФ
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Проблемы с КАСКО
08 сентября 2013 года произошло ДТП с моим автомобилем, оформленное как положено в ГАИ. Автомобиль застрахован по КАСКО в Геополис СА№058832. При обращении в страховую по телефону мне предложили написать заявление и сдать все документы и произвести осмотр в автосалоне Автомир. Что я и сделала 12 сентября. Через месяц мне предложили пригнать автомобиль еще раз для выявления скрытых дефектов. Я приехала на автомобиле 11 октября и оставила в салоне автомобиль, где он находится и сейчас. Только в конце ноября после того, как позвонила сама в страховую компанию Геополис, мне было сказано, что ремонт в Автомире не выгоден, и есть 2 варианта решения проблемы: либо они признают полную гибель ( что противоречит договору, так как стоимость ремонта меньше 50%) и выплачивают мне страховую сумму с учетом износа при условии отказа моего от годных остатков в пользу страховой ( что противоречит п.5 ст.10 Закона РФ № 4015-1 от 27.11.1992г., а также п.38 Постановления Пленума ВС РФ №20 от 27.06.2013г.), либо производить ремонт не у официального дилера, а в простом автосервисе. Но у меня автомобиль на гарантии и он может ремонтироваться только у официальных дилеров. На что мне было сказано, обращайтесь в суд. На 28.11.2013г. страховая компания так и не решила проблемы с моим автомобилем, даже официальное письмо не прислали. Так что я и собираюсь подавать на них в суд и взыскать с них не только страховую сумму или ремонт моего автомобиля у официального дилера, но и неустойку и штрафные санкции.