Затягивают решение по страховому делу на 4 месяца!
Я застрахован в данной СК по полису КАСКО. Когда у меня наступил страховой случай, я подал все документы 19.08.2013 данному СК (номер дела 426716/13). После чего спустя некоторое время, позвонив в страховую компанию, мне сообщили, что дело находится на рассмотрении в службе безопасности. Напомню, что срок до выноса решения по делу — 20 дней, а срок рассмотрения дела об ущербе службой безопасности — 15 дней. Спустя 15 дней после последнего звонка (а с момента подачи документов прошло уже около месяца), снова позвонил и мне сообщили что дело до сих пор находится на рассмотрении в службе безопасности, на мой вопрос «доколе» был получен ответ, что сроки продления рассмотрения дела службой безопасности ничем не регламентированы и поэтому остается только ждать без явных перспектив. На данный момент с подачи документов в СК прошло уже почти 4 месяца, а воз и ныне там. Сотрудники компании каждый раз предлагали мне написать жалобу, и я писал, но эффективность данного инструмента в этой злополучной компании оставляет желать лучшего. А вопрос заключается исключительно в замене переднего бампера, остается только соболезновать людям попавшим под тотал в этой компании или у кого угнали машину.
Хотя это к страховому делу и не относится, но скажу еще про хаос который делается в БД (базе данных) данной СК. Я не знаю кто и как заполняет данные по клиенту и как работает технический отдел у данной СК, но не удивляйтесь, если номер вашего полиса связан с другим клиентом, или в базе нет информации об оплате полиса или если ваши данные полностью не верны (начиная с адреса проживания и заканчивая годом рождения)… Могу сказать, что грамотная организация в БД и целостность данных основополагающие факторы надежности организаций такого рода как СК. О какой безопасности можно говорить, если они толком не могут идентифицировать клиента?
Могу сделать только один вывод из последних 3-х с половиной месяцев общения с данной СК — компания ориентирована исключительно на сбор денег с клиентов, после чего сам клиент данной компании становится не интересен и уходит на последний план, как и его проблемы. Зачем выполнять обязательства — если можно бесконечно затягивать решение проблемы?
4 месяца назад был и позитив, но теперь весь улетучился
1. Компания наглым образом затягивает сроки до выноса решения по делу, совершенно не утруждая себя тем, чтобы обосновать клиенту причину сего беспредела.
2. Бардак в БД, что в первую очередь сказывается на клиентах и доставляет им много лишних проблем.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Представитель СК
13.12.2013
17:23
Альберт Иванович, Добрый день!
Как и проговорили, оставляю здесь ответный отзыв. Ниже, в подписи, адрес электронной почты, на который Вы можете обращаться при возникновении каки-либо вопросов. (В теме письма прошу указать ссылку на данный отзыв)
В понедельник (16.12.2013), Я свяжусь с Вами и предоставлю статус по отработке.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru
Затягивают решение по страховому делу на 4 месяца!
Я застрахован в данной СК по полису КАСКО. Когда у меня наступил страховой случай, я подал все документы 19.08.2013 данному СК (номер дела 426716/13). После чего спустя некоторое время, позвонив в страховую компанию, мне сообщили, что дело находится на рассмотрении в службе безопасности. Напомню, что срок до выноса решения по делу — 20 дней, а срок рассмотрения дела об ущербе службой безопасности — 15 дней. Спустя 15 дней после последнего звонка (а с момента подачи документов прошло уже около месяца), снова позвонил и мне сообщили что дело до сих пор находится на рассмотрении в службе безопасности, на мой вопрос «доколе» был получен ответ, что сроки продления рассмотрения дела службой безопасности ничем не регламентированы и поэтому остается только ждать без явных перспектив. На данный момент с подачи документов в СК прошло уже почти 4 месяца, а воз и ныне там. Сотрудники компании каждый раз предлагали мне написать жалобу, и я писал, но эффективность данного инструмента в этой злополучной компании оставляет желать лучшего. А вопрос заключается исключительно в замене переднего бампера, остается только соболезновать людям попавшим под тотал в этой компании или у кого угнали машину.
Хотя это к страховому делу и не относится, но скажу еще про хаос который делается в БД (базе данных) данной СК. Я не знаю кто и как заполняет данные по клиенту и как работает технический отдел у данной СК, но не удивляйтесь, если номер вашего полиса связан с другим клиентом, или в базе нет информации об оплате полиса или если ваши данные полностью не верны (начиная с адреса проживания и заканчивая годом рождения)… Могу сказать, что грамотная организация в БД и целостность данных основополагающие факторы надежности организаций такого рода как СК. О какой безопасности можно говорить, если они толком не могут идентифицировать клиента?
Могу сделать только один вывод из последних 3-х с половиной месяцев общения с данной СК — компания ориентирована исключительно на сбор денег с клиентов, после чего сам клиент данной компании становится не интересен и уходит на последний план, как и его проблемы. Зачем выполнять обязательства — если можно бесконечно затягивать решение проблемы?
Как и проговорили, оставляю здесь ответный отзыв. Ниже, в подписи, адрес электронной почты, на который Вы можете обращаться при возникновении каки-либо вопросов. (В теме письма прошу указать ссылку на данный отзыв)
В понедельник (16.12.2013), Я свяжусь с Вами и предоставлю статус по отработке.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru