Дефектовка, смета, направление, выплатное дело, номер убытка…
Вы там кем в убытках-то работаете?
Уважаемый Сергей, уточните, пожалуйста, какие повреждения получил автомобиль? В какое СТО Вы получили направление от компании?
Поврежден передний бампер с правой стороны, правая блок фара, правое крыло, подкрылок, облицовка ПТФ, крышка омывателя фар с правой стороны. Практически все под замену, кроме крыла. Направление выдали к официалам (СТО Автомир Брянск). Сейчас машина на ремонте отвез 8.12.13 через 3-4 дня обещали сделать. В общем с момента подачи документов в страховую 19.11.12 до начала ремонта прошло меньше месяца, что не может радовать. Обслуживанием в страховой и на СТО очень доволен. Работают компетентные и доброжелательные люди. Большое им спасибо.
ДТП и КАСКО
ДТП произошло 18.11.2013 г. притерли меня с правой стороны, сотрудники ДПС признали меня виновным и выдали все необходимые документы на месте. 19.11.2013 г. со всем пакетом документов обратился в страховую компанию, в которой достаточно быстро приняли документы (выплатное дело №107-А974-13, номер убытка 3571980). Приготовился ждать недели две, но был приятно удивлен когда 21.11.2013 г. мне позвонили и пригласили забрать направление на СТОА. В этот же день забрал направление и 22.11.2013 г. уже отвез машину на СТОА, где дефектовку назначили на 28.11.2013 г. В назначенный день отвез машину на дефектовку к вечеру забрал обратно. Теперь жду когда СТОА согласует смету со страховой и начнется ремонт. Надеюсь, что и здесь страховая сработает четко и не придется ждать месяцами. На данный момент работой страховой компании удовлетворен. Посмотрим как пойдет дальше. После ремонта обязательно напишу как все прошло.
Благодарим Вас за отзыв. Надеемся Вы будете удовлетворены качеством ремонтных работ.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»