Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «101547 АСН». Проверю.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Здравствуйте!
Я получила письмо, спасибо.
Вернусь после проверки.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Добрый день! Проверку вы закончили, но ничего нового не написали, эти документы от меня у вас должны быть, в двух экзаменах и еще дважды данные организации вам их отправляли, очередная жалкая отписка
Сплошные мучения и ожидание длинную в год
Всем добрый день! Делюсь своей интереснейшей историей опыта с данной компанией «Сберстрахование». Еще в начале лета 2023 года решил оформить полис «защита от травм», в середин дета получил травму и думал, хоть компенсирую лечение, собрал все документы, заверил их, подал, ждал приблизительно до конца сентября и получил отказа, так как территориальный фон обязательного медицинского страхования не подтвердил мой случай из за технической ошибки, хотя все первичные документы (мед. Карта, выписка из мед. Карты, больничный лист) с печатями и подписями я предоставил.
Хорошо, подождал еще пару месяцев пока исправят ошибку и снова подал документы, компания снова слезала запрос и отказала через 2 месяца с такой же формулировкой, хотя фонд все подтвердил. В третий раз собрал все документы, взял справку из фонда, написал пред судебное письмо и наплавил в компанию, ответа не было, но они самостоятельно создали заявку о страховом случае, сроки указали 10 рабочих дне, на день написания отзыва прошло уже 11 рабочих дней и 11 месяцев с момента покупки страхового полиса (010ws6840040074, 010ws6840039911, 010ws684009913), плюс ко всему, в апреле у меня прошло очередное списание денежных средств для продления полюсов, но по причине, что банк списал деньги с моей карты и не направил их на счет страховой компании, страховку аннулировали. Когда звонишь на номер 900, по вопросу страховой компании, единственное чем могут помочь «направить ссылку, доя написания обращения по форме обратной связи» не один мой вопрос по горячей линии решен не был.
Как описать подобную ситуацию? Боль, издевательство, отвратительное обращение.
Ставлю оценку 5, что бы учавствовать в розыгрыше, всем спасибо за внимание.
Я закончила проверку, договор заключен на основании условий страхования/правил страхования. В соответствии с которыми страхователь, претендующий на выплату страхового возмещения, обязан в том числе предоставить документы, подтверждающие факт наступления страхового случая, причины и размер убытка:
— выписку из Территориального фонда обязательного медицинского страхования с указанием информации, подтверждающей факт обращения за медицинской помощью по травме от 14.05.2024;
— выписку из Лечебно-профилактического учреждения с указанием информации, подтверждающей факт обращения за медицинской помощью по травме от 14.05.2024.
Отсутствие указанных документов лишает страховщика возможности выяснить фактические обстоятельства события и достоверно установить наличие страхового случая, а также размер убытка в соответствии с условиями договора страхования.
Решение будет принято после получения запрашиваемых документов.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер