ФССН оказывается уже не существует, однако с 01 сентября 2013 года функции надзора за страховщиками выполняет Банк России.
С СК УралСиб только судиться, как Я и поступил и всем советую. Только во время судебного процесса они начинают осуществлять выплаты и уделять делу внимание, что должны делать в течении 30 дней со дня подачи заявления. Ужасная СК.
Страховая - кидает клиентов.
Вот уж не мог подумать, что придется пополнить ряды кинутых клиентов Уралсиб.
Моя машина застрахована по КАСКО по программе «Моя машина VIP». Полис стоил дороже стандартного пакета, но подразумевался сбор справок страховыми комиссарами, в т.ч. из компетентных органов.
Итак, в августе 2013 во дворе поцарапали машину. Зарегистрировав надлежащим образом повреждения в районном УВД, написал заявление в страховую и стал ждать. Думал все-мои головняки на этом окончены — 21 век как-никак. Россия, претендует на звание цивилизованной страны. Однако жулики и мошенники продолжают обманывать народ безнаказанно как в лихие 90-е. Спастя более 2 месяцев, в конце октября, после нескольких прозвонов в Отдел урегулирования, выяснилось, что мое дело так и не сдвинулось с места. Документы из УВД никто забирать не собирался (Постановление в УВД было готово еще в конце сентября — я лично заезжал и узнавал)
Пришлось явиться в офис урегулирования на Сельскохозяйственной 16 и написать претензию о неудовлетворительных сроках на имя Ивановой Ю.В.-нач.отд.урегулирования. Обещанный срок рассмотрения претензий Уралсиб установил для себя 30 дней. С 01 ноября минуло больше месяца — ответа нет. Справок из УВД так же нет, Направления в сервис получить не удается. Подобное обращение и невыполнение обязательств по договору — дело наказуемое, учтите, господа лжецы.
Мой призыв ко всем недовольным клиентам засыпать Федеральную службу страхового надзора (ФССН) жалобами на Уралсиб. Если у них заберут Лицензию — я первый за это выпью.