Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Страховая - кидает клиентов.

Вот уж не мог подумать, что придется пополнить ряды кинутых клиентов Уралсиб.
Моя машина застрахована по КАСКО по программе «Моя машина VIP». Полис стоил дороже стандартного пакета, но подразумевался сбор справок страховыми комиссарами, в т.ч. из компетентных органов.
Итак, в августе 2013 во дворе поцарапали машину. Зарегистрировав надлежащим образом повреждения в районном УВД, написал заявление в страховую и стал ждать. Думал все-мои головняки на этом окончены — 21 век как-никак. Россия, претендует на звание цивилизованной страны. Однако жулики и мошенники продолжают обманывать народ безнаказанно как в лихие 90-е. Спастя более 2 месяцев, в конце октября, после нескольких прозвонов в Отдел урегулирования, выяснилось, что мое дело так и не сдвинулось с места. Документы из УВД никто забирать не собирался (Постановление в УВД было готово еще в конце сентября — я лично заезжал и узнавал)
Пришлось явиться в офис урегулирования на Сельскохозяйственной 16 и написать претензию о неудовлетворительных сроках на имя Ивановой Ю.В.-нач.отд.урегулирования. Обещанный срок рассмотрения претензий Уралсиб установил для себя 30 дней. С 01 ноября минуло больше месяца — ответа нет. Справок из УВД так же нет, Направления в сервис получить не удается. Подобное обращение и невыполнение обязательств по договору — дело наказуемое, учтите, господа лжецы.
Мой призыв ко всем недовольным клиентам засыпать Федеральную службу страхового надзора (ФССН) жалобами на Уралсиб. Если у них заберут Лицензию — я первый за это выпью.

нет
После приема денег за КАСКО, страховая забывает, что вы существуете.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку от компании не поступил ответ на отзыв.
11 комментариев
11 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля