Номер полиса ГС Т1-ТС12/067530. ДТП было в июле. Оформил все через удаленное урегулирование и стал ждать.В сентябре мне сообщили что страховая выдала направление на ремонт. я позвонил туда записался на осмотр.Когда приехал на осмотр мастер удивился, эксперт который осматривал машину написал ремонт бампера(это при том что он лопнул). При покупке авто я застраховал доп.оборудование(приложение №0 к полису) сначала страховая отказалась восстанавливать доп.оборудование ссылаясь на то, что у них нет перечня данного оборудования(Вот этого я понять вообще не могу как так) Ладно с этим я разобрался. Звонит мне мастер и говорит что мне придется доплатить за доп.оборудование так как страховая не увеличила лимит, а оборудование подорожало… Вот тут я в шоке честно говоря… С таким я еще не сталкивался. Я конечно доплачу, просто надоело ждать, но в эту компанию я больше ни ногой и другим не буду советовать.
Только не с этой компанией
Ужос. Обходите стороной.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку считаем, что процесс урегулирования убытка был затянут, компания несет ответственность за своих партнеров.
Представитель СК
20.12.2013
16:10
Уважаемый Николай Николаевич!
Благодарим за ожидание.
Ваше заявление №0388298-13 о страховом событии датировано 13.08.2013, ряд документов предоставлен Вами 14.08.2013, о чем свидетельствует Ваша подпись в Акте приема-передачи документов. Напоминаем, что в направлении на независимую экспертизу от 14.08.2013 оговаривается, что осмотр ТС состоится по согласованию с клиентом, Акт осмотра датирован 16.08.2013. По итогам рассмотрения заявления №0388298-13, ЗАО «ГУТА-Страхование» 25.09.2013 выдано направление Вашего ТС для проведения ремонтных работ в СТОА ГК «Автогермес».
Согласно Правил Комбинированного страхования транспортных средств от 19.02.2010, п.11.10: После предоставления Страховщику Страхователем (Выгодоприобретателем) всех предусмотренных настоящими Правилами документов, необходимых для подтверждения факта наступления события, имеющего признаки страхового случая, размера причиненного ущерба (вреда), причинно-следственной связи между наступившим событием и возникшим ущербом (вредом), и осуществления всех предусмотренных настоящими Правилами необходимых действий (проведения осмотра ТС, получения заключений экспертов, получения ответов на направленные запросы и т.п.)Страховщик в течение 30 рабочих дней принимает решение (утверждает Страховой акт) о признании или непризнании наступившего события страховым случаем, а также о выплате или об отказе в выплате страхового возмещения.
В соответствии с вышеуказанным пунктом, ЗАО «ГУТА-Страхование» своевременно рассмотрено и принято решение по Вашему заявлению.
На увеличение сроков проведения ремонтных работ ТС оказывает влияние получение ЗАО «ГУТА-Страхование» дополнительной информации от СТОА о выявленных в ходе выполнения ремонтных воздействий скрытых дефектах, а так же необходимость согласования лимита по поврежденному дополнительному оборудованию. Обращаем Ваше внимание, что вышеуказанные акты должны быть оформлены соответствующим образом (в том числе предоставление фото — материалов, обоснований и т.п.).
В ЗАО «ГУТА-Страхование» от ООО ГК «Автогермес» неоднократно поступают подобные акты. Очередной, акт согласован и передан в СТОА 07.11.2013.Лимит на поврежденное дополнительное оборудование установлен в соответствии с пунктом правил комбинированного страхования ТС 10.1.3., на основании приложения к договору страхования о перечне застрахованного доп. оборудования. Напоминаем, что первоначально указанный в направлении лимит ответственности значительно увеличен.
Дополнительно информируем, что у ЗАО «ГУТА-Страхование» отсутствуют обязательства по согласованию ремонтных воздействий и увеличению лимита ответственности в части дополнительного оборудования, не зафиксированного в Дополнительном соглашении к полису.
Вы имеете возможность ознакомиться и удостовериться в правомерности проведенных ЗАО «ГУТА-Страхование» согласований актов, обратившись в СТОА и проведя сверку актов с оформленным Вами, Дополнительным соглашением.
Просят доплатить за ремонт по КАСКО
Номер полиса ГС Т1-ТС12/067530. ДТП было в июле. Оформил все через удаленное урегулирование и стал ждать.В сентябре мне сообщили что страховая выдала направление на ремонт. я позвонил туда записался на осмотр.Когда приехал на осмотр мастер удивился, эксперт который осматривал машину написал ремонт бампера(это при том что он лопнул). При покупке авто я застраховал доп.оборудование(приложение №0 к полису) сначала страховая отказалась восстанавливать доп.оборудование ссылаясь на то, что у них нет перечня данного оборудования(Вот этого я понять вообще не могу как так) Ладно с этим я разобрался. Звонит мне мастер и говорит что мне придется доплатить за доп.оборудование так как страховая не увеличила лимит, а оборудование подорожало… Вот тут я в шоке честно говоря… С таким я еще не сталкивался. Я конечно доплачу, просто надоело ждать, но в эту компанию я больше ни ногой и другим не буду советовать.
Благодарим за ожидание.
Ваше заявление №0388298-13 о страховом событии датировано 13.08.2013, ряд документов предоставлен Вами 14.08.2013, о чем свидетельствует Ваша подпись в Акте приема-передачи документов. Напоминаем, что в направлении на независимую экспертизу от 14.08.2013 оговаривается, что осмотр ТС состоится по согласованию с клиентом, Акт осмотра датирован 16.08.2013. По итогам рассмотрения заявления №0388298-13, ЗАО «ГУТА-Страхование» 25.09.2013 выдано направление Вашего ТС для проведения ремонтных работ в СТОА ГК «Автогермес».
Согласно Правил Комбинированного страхования транспортных средств от 19.02.2010, п.11.10: После предоставления Страховщику Страхователем (Выгодоприобретателем) всех предусмотренных настоящими Правилами документов, необходимых для подтверждения факта наступления события, имеющего признаки страхового случая, размера причиненного ущерба (вреда), причинно-следственной связи между наступившим событием и возникшим ущербом (вредом), и осуществления всех предусмотренных настоящими Правилами необходимых действий (проведения осмотра ТС, получения заключений экспертов, получения ответов на направленные запросы и т.п.)Страховщик в течение 30 рабочих дней принимает решение (утверждает Страховой акт) о признании или непризнании наступившего события страховым случаем, а также о выплате или об отказе в выплате страхового возмещения.
В соответствии с вышеуказанным пунктом, ЗАО «ГУТА-Страхование» своевременно рассмотрено и принято решение по Вашему заявлению.
На увеличение сроков проведения ремонтных работ ТС оказывает влияние получение ЗАО «ГУТА-Страхование» дополнительной информации от СТОА о выявленных в ходе выполнения ремонтных воздействий скрытых дефектах, а так же необходимость согласования лимита по поврежденному дополнительному оборудованию. Обращаем Ваше внимание, что вышеуказанные акты должны быть оформлены соответствующим образом (в том числе предоставление фото — материалов, обоснований и т.п.).
В ЗАО «ГУТА-Страхование» от ООО ГК «Автогермес» неоднократно поступают подобные акты. Очередной, акт согласован и передан в СТОА 07.11.2013.Лимит на поврежденное дополнительное оборудование установлен в соответствии с пунктом правил комбинированного страхования ТС 10.1.3., на основании приложения к договору страхования о перечне застрахованного доп. оборудования. Напоминаем, что первоначально указанный в направлении лимит ответственности значительно увеличен.
Дополнительно информируем, что у ЗАО «ГУТА-Страхование» отсутствуют обязательства по согласованию ремонтных воздействий и увеличению лимита ответственности в части дополнительного оборудования, не зафиксированного в Дополнительном соглашении к полису.
Вы имеете возможность ознакомиться и удостовериться в правомерности проведенных ЗАО «ГУТА-Страхование» согласований актов, обратившись в СТОА и проведя сверку актов с оформленным Вами, Дополнительным соглашением.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Служба качества