ТРАНСНЕФТЬ - отзывы
Написать отзыв
Уважаемый Андрей, уточните, пожалуйста, в отзыве Вы описываете Ваш личный опыт взаимодействия с компанией? Если да, то укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или дела, чтобы мы могли засчитать оценку.
этот отзыв явно писался конкурентом! всё что он написал — такая ситуация во всех СК
Предупреждение потенциальным клиентам
Если будете оформлять полис КАСКО в СК «Транснефть» на автомобиль, которому более одного года, хочу всех предупредить что в момент осмотра у вас по кузову и стеклам отметят все микроточки и сколы по кузову и стеклам (а они есть у каждого автомобиля, который эксплуатируется более одного месяца по всему периметру).В момент наступления страхового случая СК «Транснефть» откажется возмещать ущерб по покраске поврежденных элементов и замене стекол ввиду наличия этих микроточек ранее (на момент оформления полиса), мотивируя это тем что элементы были ранее повреждены (у меня был скол на бампере и стекле размером менее одного миллиметра и такой же на лобовом стекле). Самое интересное что в правилах страхования они у себя прописали что данные сколы являются следствием естественной эксплуатации и страховым случаем не являются (значит «до» покупки полиса-это страховой случай, требующий приведения в надлежащее состояние, а «после» оформления и весь период действия-это уже не страховой случай). Так что клиент получит отказ в ремонте в обоих вариантах. При том что такое «скол» и «микроточка» и каких она должна быть минимальных размеров нигде в нормативных документах у них не прописано. Отсюда делаю вывод что компания «неклиентоориентирована» и ищет любую возможность отказать клиенту в возмещении ущерба. Чувствую себя обманутым и незащищенным, так как их действия нелогичны, не соответствуют здравому смыслу (в момент покупки полиса автомобиль надо полностью перекрасить и поменять почти все стекла) и нацелены только на продажу их услуг, а не возмещения ущерба и сопровождения клиента на период страхования.