Здравствуйте!
Я все проверю и вернусь.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Здравствуйте!
Проверила — коллеги ошиблись, полис страхования жизни не оформлен, заявить о страховом событии невозможно. Извините за неудобства!
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Вот это ошибка… слов нет (кроме нецензурных), от слова совсем.
Мошенничество Сбера по срахованию кредита.
Лилия Энверовна Ч. (моя тёща) взяла кредит в Сбере, платила исправно, но скоропостижно умерла от инсульта. (Кредитный договор № 2219091 от 27.12.2022). При вступлении в наследство был сделан запрос в Сбербанк по поводу наличия страховки, и получен положительный ответ. (обращение №230520-0533-370300 от 20.05.2023). Буквально в ответе Сбера написано следующее: «По состоянию на 25.05.2023 на имя Лилия Энверовна Ч. программа добровольного страхования жизни являлась активной».
После принятия наследства, сбербанк подал в суд о взыскании задолженности с наследников и теперь заявляет, что страховки не было. (Дело 2-513/2024 Куйбышевский районный суд г.Самары).
Как получается, что до принятия наследства страховка была, а после вступления в наследство страховки нет? Вы пошутили, когда отвечали на обращение №230520-0533-370300 25 мая 2023? Или, пользуясь тем, что после смерти документы в вещах покойной найти не удалось, решили отказаться от выплаты? Расцениваю ваши действия как мошеннические в крупном размере. (447810₽)
Прошу Агентство страховых новостей оказать помощь в решении моего вопроса.
С уважением, Сергей Викторович С.