Отзыв пока нейтральный, но уже с неприятным «осадочком».
Договор КАСКО 001АТ-08/55014.
По работе сотрудников офиса — претензий нет, все корректно, грамотно, а вот с оперативностью и вынесением решений…
Расскажу по-порядку: страховой случай произошел 15 декабря. Машина была поставлена поздно вечером у дома, а утром обнаружены повреждения. Сотрудники милиции охарактеризовали причину — что поворачивала минимум Газель, а максимум мусоровоз, т.к. в высоту уровня повреждений никакой легковой автомобиль не вписывается. Результат по правому борту: прорезана фара, от нее вмятина по ребру жесткости крыла, чуть зеркало (цело и ладно, пара царапин — хорошо, что загнулось само), заднее стекло двери, дверь поцарапана и немного крыло.
Результат о решении я узнал только 22 января (понимаю, что был НГ), но только после того как сам позвонил и попросил поискать. Все нашли — сказали результат «положительный» — вам вышлют на почту направление, копию в сервис, и они уже позвонят и скажут, когда приезжать на ремонт. Письма не дождался, но сервис СИМ-авто отзвонился и записал меня на 12 февраля на осмотр. Приехал и обнаружил в направлении замечательную надпись: «Замена стекла не относится к данному страховому случаю». Обалдеть!!!
Т.е. исходя из логики страхователя: «потерял» я стекло – не беда, можно ездить, не мешает, потом спустя время случилась другая неприятность – поцарапали правый борт машины (утрирую). Вот тут уже беда, как же я буду ездить с царапинами — надо обращаться в страховую. То ли у меня приоритеты странные, то ли решения у страховщика принимаются странные. Начал звонить в страховую — девушка-оператор сама была удивлена — «… В осмотре и перечне к ремонту стекло указано, а в направлении вычеркнуто…
Тем не менее, эпопея" закончилась хорошо — 3 месяца и ремонт сделан, но общий ремонт в одном сервис центре, а стекло в другом.
Нейтрально, но с осадочком
Отзыв пока нейтральный, но уже с неприятным «осадочком».
Договор КАСКО 001АТ-08/55014.
По работе сотрудников офиса — претензий нет, все корректно, грамотно, а вот с оперативностью и вынесением решений…
Расскажу по-порядку: страховой случай произошел 15 декабря. Машина была поставлена поздно вечером у дома, а утром обнаружены повреждения. Сотрудники милиции охарактеризовали причину — что поворачивала минимум Газель, а максимум мусоровоз, т.к. в высоту уровня повреждений никакой легковой автомобиль не вписывается. Результат по правому борту: прорезана фара, от нее вмятина по ребру жесткости крыла, чуть зеркало (цело и ладно, пара царапин — хорошо, что загнулось само), заднее стекло двери, дверь поцарапана и немного крыло.
Результат о решении я узнал только 22 января (понимаю, что был НГ), но только после того как сам позвонил и попросил поискать. Все нашли — сказали результат «положительный» — вам вышлют на почту направление, копию в сервис, и они уже позвонят и скажут, когда приезжать на ремонт. Письма не дождался, но сервис СИМ-авто отзвонился и записал меня на 12 февраля на осмотр. Приехал и обнаружил в направлении замечательную надпись: «Замена стекла не относится к данному страховому случаю». Обалдеть!!!
Т.е. исходя из логики страхователя: «потерял» я стекло – не беда, можно ездить, не мешает, потом спустя время случилась другая неприятность – поцарапали правый борт машины (утрирую). Вот тут уже беда, как же я буду ездить с царапинами — надо обращаться в страховую. То ли у меня приоритеты странные, то ли решения у страховщика принимаются странные. Начал звонить в страховую — девушка-оператор сама была удивлена — «… В осмотре и перечне к ремонту стекло указано, а в направлении вычеркнуто…
Тем не менее, эпопея" закончилась хорошо — 3 месяца и ремонт сделан, но общий ремонт в одном сервис центре, а стекло в другом.